Не запускай в меня бутылкой виски

Не запускай в меня бутылкой виски: ты этим можешь что-нибудь разбить,
Но если в целости останется бутылка, её нам следует немедленно распить.

Не обвиняй меня, что я тебе не верен. Я сам не верю, не надеюсь на любовь.
И если кто-нибудь хоть в чём-нибудь уверен, то это заяц, поедающий морковь.

Не запрещай меня - я стану только слаще. Не покидай мой предрассветный сон,
В котором золотом вибрируя блестящим, мой саксофон выдавливает стон.

Загадку не разгадывают дважды. Что отдано, того ни взять, ни дать.
Молю я бога и упрашиваю чёрта, чтоб никогда тебя не разгадать.


Рецензии
Уважаемый Федор!

Замечательное стихотворение, очень понравилось своей оригинальностью! Вполне согласна с тем, что женщина - загадка, и открою Вам маленький секрет, что порою женщина загадочна и непредсказуема даже для самой себя!

С благодарностью и наилучшими пожеланьями творческих открытий и весеннего солнышка,

Таисья   11.03.2016 21:20     Заявить о нарушении
Таисья, спасибо! Вы тонко чувствующая женщина.

Фёдор Коноплин   20.10.2020 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.