Елизавете! - на рецензию к Врачи или враги?

Прочитал я твои вирши,
Дорогая Лизавета!
Ощутив себя дебилом,
Проклинал себя за это!

Что сказать хотела ты
Я понять, увы, не смог!
Мысль поймать в твоём писаньи
Не помог мне даже Бог!

Если мне ты о «больничном»?
Я их сроду не видал!
Мне Господь здоровья дал,
А частично сам я взял!

То ль врачей ты защищала?
То ль ругала ты врачей?
Кто тебе, Лизунья, платит?
Адвокат, скажи, ты чей?

Ты писала так волнуясь!
Рифму на х… фиг посылая!
И размер не соблюдала!
Ты была наверно злая!

Или скушала чего ты?
Или выпила не то?
Иль приехал психиатр
К тебе в беленьком «пальто»?

Ладно, Лиза- Лизавета!
На меня не обижайся!
Если вздумаешь творить,
То яснее выражайся!

Если  «брякнем с панталыку»_
Не простят потомки нас!
Больно бьёт перо поэта!
Редко в бровь! А чаще в глаз!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.


Рецензии