Пропасть

Такое невероятное ощущение, что сейчас мы с тобой находимся на одном острове. Только ты и я.  И океан солнечных улыбок, говорящих взглядов, мимолетных прикосновений и таких редких встреч. Но все эти прохожие, знакомые, друзья, бывшие и любовники пытаются вмешаться в наше пространство, вернуть нас с тобой обратно в реальность. Они не понимают, что мы уже давно живем в своем 3D мире, и что они давно стали лишними и им не суждено больше никогда стать составной частью коктейля наших эмоций. Но иногда,  у них невероятно красиво получается так не кстати появиться, как будто бы, случайно испортить все свом слащавым до тошноты "привет. зайка"...фу!
А еще я слишком часто думаю о нас. Как БЫ могло быть, если БЫ не то или то. Слишком много анализирую каждое сказанное тобой или мной слово, фразу, реплику, монолог. И прихожу к выводу, что хоть мы и на одном острове, но между нами существует какая-то микропропасть. А в ней таится недосказанность, из которой ручейком вытекает недостаток действий и телодвижений, а этот ручеек уже немного бвстрее впадает в реку неопределенности и страха. Но я верю, что скоро мы вместе сможем засыпать, словно песком, эту микротрещину наших отношений, и наконец, навсегда остаться в своем 3D мире. Только ты и я. Только Я и ты. МЫ.


Рецензии