Если

Если от Вас отвернулась фортуна, ушла жена, возникли неприятности на работе, дети перестали радовать своими успехами, и вообще все плохо, значит Вы сидите в очереди к врачу.
Сидите и жалеете себя, перетирая все свои неприятности в мозгах, гоняя их от извилины к извилине, многократно увеличивая их негативное значение и его последствия для Вас и всего Человечества в целом.
И, даже если эти неприятности возникли не все разом, а только что-то одно, ну, скажем, Вы просто прищемили палец, то и тогда, сидя в коридоре в ожидании неминуемой помощи, Вы понимаете, что это не случайно. И вообще это просто катастрофа!
И Вы несете свою боль врачу. И горе Вам, если там окажется человек черствый или просто голодный.
Потому я стараюсь попасть к врачу после перекуса.
И всегда успокаиваю негодующую толпу, кричащую: "Тут очередь, а они там чаи гоняют!",
я же всегда говорю: "Очень хорошо, зато после этого доктор будет сытый и добрый!"
Доводы мои столь неопровержимы, что больные, или считающие себя таковыми, сразу успокаиваются и даже говорить стараются шепотом.


Рецензии
Путь к сердцу доктора тоже лежит через желудок, даже если доктор - женщина.)))
Алла, не доктор, но женщина.))))))

Алла Бур   16.02.2014 16:45     Заявить о нарушении
В каждой женщине спит... паучиха)))

Елизавета Пахомова 2   16.02.2014 22:27   Заявить о нарушении
Главное - чтобы Кошка в ней не спала!))))))))

Алла Бур   17.02.2014 16:41   Заявить о нарушении
Это еще почему? мне кажется, я - кошка)

Елизавета Пахомова 2   28.02.2014 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.