C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Надоело

               
   Надоело! Уеду! Брошу всё: дела, заботы, работу, квартиру, дачу, уют, машину, родственников, друзей, приятелей, интернет, писанину, тусовки, шашлыки, гитару, музыку…, любимую женщину. Уеду в лес, в тайгу, к чёрту на кулички, только подальше от этого мегаполиса и его бешенного ритма, извержений нечистот, удушья от автомобильных пробок, из-за которых нет настоящего рассвета, доброго утра, пения птиц, спокойной ночи, светлого дождя, чистого снега, кристальной воды, запаха полевых цветов, росы и прохлады родников, заката солнца, блуждания луны, тишины  и мерцания звёзд. 
  Возьму только самое необходимое: ружьё, рюкзак, патроны, нож, крючки, леску, поплавки, грузила, консервы, крупу, соль, спички, фонарь, батарейки, пару нижнего белья, палатку, что-нибудь против комаров, свежий номер журнала «Турист» и…, на всякий случай, мужские и туалетные принадлежности.
  Дальняя станция, самая последняя из всех дальних. Высокая трава..., в общем,  по пояс. Иду. Лепота-а-а! Дышу полной грудью. Дышится легко. Хочется петь. Пою. Никто не аплодирует. Понимаю, некому. Никого же нет. Никто не толкает, не наступает на пятки, не хамит, не обзывает, но и … некого за бугор послать. Ура! Я свободен! Я заблудшая частичка природы! Продолжаю петь, стараюсь для себя, вывожу каждую нотку, но меня перепевают лягушки. Ага, где-то рядом речка, пруд или озеро. Только бы не болото. Первые комары, не беда, есть средство. Устал. Хочется кушать. Первый привал. Первый костёр. Первый чай с ароматом костра. Первое прикосновение, первый поцелуй... ой! Что это со мной? Здесь же нет никого. Замечательно!!!    
  Тишина. Непривычно. Звон в ушах, откуда? Здесь же нет никого. Ах, да. От тишины. Нет, схожу с ума. Нет, не схожу, показалось. Кто-то стучит. Похоже дятел. Кричу ему: дя-а-тел! В ответ – молчание. Ну вот, и поговорить не с кем. Пробую еще раз: дя-а-тел! Вдруг дятел отвечает голосом любимой женщины: чего орёшь? Странно…, голос моей женщины…, откуда? Я ж уехал от неё. Нет, это уехала крыша  моя, а я остался... И женщина моя осталась. Вот она подходит ко мне и говорит: ты чего орёшь, какой дятел…, это сосед картину вешает…            
  На-до-е-е-е-ло!   
                Москва, сентябрь 2009

Опубликовано в Международном иллюстрированном журнале Турист №5 2009г. на стр.18


Рецензии
Неожиданно так закончилось. Очень одобряю))

Лев Рыжков   13.01.2015 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев! С ув. ББ

Борис Бочаров   13.01.2015 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.