В ногу

Разлепил глаза. Сквозь прогрызенную покойным Мышем занавеску торчит яркий лучик - значит уже полдень. Почесал щеку - пора бриться. Посмотрел на заваленный хламом стол и кучу одежды на полу - Кукулькан обзавидовался бы. Мда, одним бритьем не обойдется.

Неожиданно пришла интересная мысль, хотя это обычно бывает по вечерам. Вспомнил анекдот про волков - суть в том, что волки замерзли и, чтобы не отморозить хозяйство, позапихивали его друг другу в задницы. После нескольких минут бега вожак остановил паровозик и сказал  - "Давайте бежать в ногу, а то ебля какая-то получается!". Бородатый анекдот, но мне так подумалось, что в жизни, отношениях так же оно и есть. Все проблемы от того, что не получается бежать-то в ногу. Вот и ****ся с утра до ночи - дома, на работе, с бабами.

И в этом можно заметить простые зависимости. Например, чем быстрее бег, то-есть сложнее ситуация - тем крепче ебля. Или вот то же самое с длиной паровозика. А еще всегда есть крайний - тот, кто первый бежит. Он же наверняка отморозит свой срам, пока остальные греются - и при этом его все равно выебут, что самое обидное.

Мои философские рассуждения были бесцеремонно прерваны скрипнувшей дверью. Высунулась рожа брата, оскалбилась и рявкнула – "Подъем, ****ь!"
Фраза вполне соответствовала его внешнему виду - заросший, в мятых труселях и зачем-то натянутых носках, он стоял, опираясь рукой в дверной косяк и сверкая подмышечным мехом. Любимый брательник.

– Не мешай, я думаю.
– О чем?
– О волках?
– О каких еще волках?
– О ебущихся.
– Тьфу, идиот.
– Я знаю, это семейное.
– Поднимай свой зад, сегодня к Женьку едем, я договорился вчера.

"Опять на басу струну дергать" - пробурчал я под нос, а про себя подумал, что все складывается в общем-то неплохо. Комната Жеки, заваленная музыкальным барахлом, всегда приводила меня в детский трепет, да настолько, что стереть с лица  характерную улыбку дауна было довольно сложно. Да и в тесной компании брата и Жеки я обычно чувствовал себя лучше, чем где-либо - настолько синхронизированы были наши мыслительные процессы.

Умывшись, посмотрел в зеркало, заляпанное зубной пастой. Не буду бриться, так вроде бы мужественней. Мысли про разгребание хлама вспыхнули и пропали вместе с проблемой бритья. Нечего думать о грустном, сегодня один из тех немногих дней, когда все будет в ногу. Несколько часов счастья...


Рецензии