Возвращение,

                ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Наконец-то я достиг, этого благостного состояния. День ото дня, как только появляется возможность, бессознательно, а может интуитивно я шёл к нему. Хотя вы знаете, доктора говорят это болезнь. Я лежал на спине, на мягкой весенней траве, с открытыми глазами и совершенно не чувствовал тела. Если быть точнее  ощущал его словно кокон, в котором помещалась моя душа. И сейчас, моё я, через два проёма глазниц всматривалось в глубины Космоса.   Было понимание и уверенность, что мой дом там, в мериаде звёзд. Там, не на другой планете, а совершенно другом измерении, в бестелесном состоянии, где нет зла, где люди за деньги или надуманные идеологии, не предают, не убивают себе подобных. Где нет закусочных в которых обедают простые трудящиеся граждане, заливая свой разум, палённой водкой, и нет элитных ресторанов, где позиционируют себя властелинами, грабители простых граждан, распаляя свои алчные и похотные потребности, дорогим коньяком. Там все равны, и это оказывается возможно, но увы только не здесь на Земле, во всяком случае не в ближайшие четыре тысячи лет.
Со мной давно ни кто не дружит по настоящему. И не потому что я плохой… А  ведь когда-то у меня их было очень много, и добрых и злых, и бедных и богатых, но когда я ступил на путь ведущему без лести и обмана, к осознанию кто я, кто мы, и начал удалятся от них в сторону приближающую меня к встрече с Ним, они покинули меня. Более того они стали стеснятся меня и при встрече делали вид что не узнают и переходили на другую сторону дороги.
 Но я на них не обижаюсь, они остановились в познании. Их устраивает та суетная обречённость жизни, где стыдно быть бедным, где надо пылить, всевозможными тряпками с модными этикетками, где нет свободы действия души и тем  более бренного тела, которое должно что-то делать на благо…кого…чего? Не понимаю. С утра и до поздней ночи, все капашаться, лезут из кожи вон, что бы показать какие они… ну умом это точно назвать нельзя. Мне их откровенно жаль, ведь они в таком состоянии в котором я сейчас нахожусь, будут только в последние мгновения жизни. Когда они осознают всю бренность и скончаемость, существования плоти, данной для сохранения души и питания её положительной энергией.
    Я когда то тоже пытался соревноваться, и тащил всё в двухкомнатную нору, обустраивая и увеличивая её. Но однажды увидел, как огромная волна, произошедшая от землетрясения возле острова Суматра, словно игрушечный домик смыла, огромный, каменный отель, где я когда-то отдыхал. Вот тогда то я окончательно всё понял и решил. Очень робко я ступил на тропу, уводящую от понимания законов и норм, придуманных, для того что мы не наслаждались запахом прекрасных цветов, и свободой действий. Что бы мы дышали запахом отработанного бензина и разогретого асфальта. Что бы видели, только то что показывают, а не то что хочешь видеть Поэтому я ушёл от них, от моих прежних друзей. Теперь я могу наслаждаться свободой.  Вот сейчас я нахожусь  в контакте с самим Космосом…
     Но обрыдлая реальность возвращается. Сначала в виде урчания, больного желудка. Заныло сердце.
Я очень не хочу. Но тлеющий разум, понимает что пришло время возвращаться. Я знаю и готов к тому, что будет дальше, это много-много раз повторялось в моей жизни.
 Подъехал какой то заботливый мужик:
- Ты жив, горемыка?
-Ч-но, к-то, а…-попытался я что то сказать.
-А-а.., всё понятно, отдыхай - мужик покинул мой мир.
   Когда я выйду из этого состояния, и неотвратимо встречусь с реальностью, нестерпимо начнёт разламываться голова и страшный позыв к похмелью заставит забыть всё что я сейчас вам рассказал.

           ! мая 2009г. 
 


Рецензии
"Очень робко я ступил на тропу, уводящую от понимания законов и норм, придуманных, для того что мы не наслаждались запахом прекрасных цветов, и свободой действий. Что бы мы дышали запахом отработанного бензина и разогретого асфальта. Что бы видели, только то что показывают, а не то что хочешь видеть Поэтому я ушёл от них, от моих прежних друзей. Теперь я могу наслаждаться свободой. Вот сейчас я нахожусь в контакте с самим Космосом…"

Встать на путь духовного совершенства,это очень здорово.Рано или поздно все люди пойдут по зтому пути. Но первым идти всегда труднее.
С уважением Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   05.07.2010 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Ты понимаешь о чём я говорю...

Амир Салихов   05.07.2010 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.