Грусть

- И чего ты уставился? – спросил его я. А он, он просто прохожий, одним словом никто для меня.
- А что нельзя? – буркнул он, посмотрел вниз и, подняв голову, сказал – “Ты какой-то странный, стоишь тут, один”.
- Хочу и стою! – ответил я. Я не собирался ему объяснять, зачем я здесь стою и для чего. А он стоял напротив, смотрел на меня и улыбался.
- Чего улыбаешься? Иди своей дорогой – ответил я. 
- Мне стало интересно и любопытно, зачем ты здесь стоишь и для чего.
- Это не должно тебя волновать, где хочу там и стою!
- Ну, ты же стоишь здесь не просто так!
- А с чего вдруг я должен перед тобой отчитываться? Просто так, не просто так!
- Любопытный я очень, вот и хочу знать.
- Ну, хорошо, а-то ты от меня не отстанешь! Мне было грустно, просто грустно. Я решил выйти на улицу, посмотреть на людей, задуматься, быть может поднять этим настроение, сделать так, чтобы грусть ушла.
- И как? Помогло?
- Не особо.
- Смотри-ка, тучи собираются, будет дождь.
- Ну и хорошо, я люблю дождь, он успокаивает, расслабляет.
- Тебя всего намочит.
-Возможно, но это не страшно.
- Да, не страшно. Но неприятно и ты будешь так стоять и ждать?
- Да.
-Гхм… какой же ты все таки странный.
- Я так не думаю, по-моему, как все.
- Нет, не как все.
Прогремел гром. С неба упали первые капли, мелкие. За ними последовали остальные. Дождь усилился, капли стали большие. Я хорошо чувствовал, как они приземлялись мне на спину, я закрыл глаза и поднял голову вверх. По лицу били капли воды, но вдруг дождь резко прекратился, я открыл глаза и обнаружил, что я стою под зонтиком. Рядом со мной стоит тот прохожий, подставивший свой зонт.
- Зачем ты это сделал? – спросил его я.
- Чтобы ты не промок.
- Но может, я хотел промокнуть? Может, это была моя цель?
- Глупости всё это! – сказал он и хлопнул меня по плечу.
Мы стояли с ним под зонтом, разговаривали. И я почувствовал, что грусть отступила.

16.05.2009


Рецензии
Простенькая миниатюрка, но мне она понятна, потому что я тоже люблю дождь. Я люблю его всегда: и когда он барабанит по крыше на даче, и когда стучит по стеклу в городе ,и когда поливает на меня,как из ведра на улице летом, и когда осенью моросит в лицо... Вот нравится и всё!

Людмила Фельдман   22.09.2009 02:02     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Странный Учитель   22.09.2009 14:00   Заявить о нарушении