Если любишь - поймешь... Романс

Если любишь - поймешь...
Ухожу...
А верней - улетаю...
Я незримых цепей
разрываю немыслимый груз.
Понимаешь...
и с болью меня отпускаешь
Я лечу...
в никуда...
но обратно уже не вернусь.
Благодарна тебе,
что ты понял мои все терзанья.
Что обиды собрал в тайнике
и закрыл на замок.
Мы не станем друг другу
пожизненным наказаньем.
Расстаемся...
Прости...
Видно есть у любви тоже срок.

21.09.2009


Рецензии
ВСЕ ПРОЙДЕТ

Романс

Положась на судьбу, да на мудрого Бога,
Я бегу от любви и от боли своей.
Может быть, мою душу излечит дорога,
Ветер желтых пустынь и горячих морей.

Не звони, не тревожь, я бегу от сомнений
В край сезонных дождей и причудливых гор,
Я влюблюсь в силуэты нездешних растений
И созвездий чужих непонятный узор.

Я найду Южный Крест на полунощном небе,
Чтоб забыть наваждения белых ночей,
Наш короткий роман, то ли быль, то ли небыль,
Остывающий воск догоревших свечей.

Все. Прощай и прости, ждет такси возле дома.
Не гадай, где там в небе проплыл самолет,
Ты не встретишь меня в переулке знакомом,
У тебя все пройдет. У меня все пройдет...

София Прус   08.10.2009 00:40     Заявить о нарушении
Какой замечательній романс!!!
Спасибо!!!!
Рада нашей встрече!
Мои улібки:))))

Петровна 2   08.10.2009 09:13   Заявить о нарушении
Взаимно, Петровна! Ваш романс тоже неплох, очень неплох, немного выбивается из ритма "пожизненное наказание", пусть текст отлежится, и выход найдется сам. Этот мой романс лежал много лет, и только в прошлом году, наконец-то, родился окончательный вариант. Тут у меня висит "Вечер романса", если интересно, загляните.

Удач Вам творческих:))

София Прус   08.10.2009 09:20   Заявить о нарушении
Спасибо, София!
Романсы - это моя слабость.
http://www.proza.ru/2009/06/30/1021
Этот романс озвучен...поет его Питерский музыкант...
У меня есть и другие романсы, но "Мадам..." - мой любимый.
Заглядывайте!
Буду рада.
Тома

Петровна 2   08.10.2009 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.