Сказка о поисках принца в интернете

Мне мама как-то раз сказала,- "Принцев нет",
Я удивилась,но не опровергла это..
С тех пор,во все глаза глядя,
Искала принца своего по свету...

Искала я такого,что-бы "ах"
Такого,что бы сердце замирало..
Но после пары тройки "принцев-нах"
Желание искать...как-то пропало.

Каких я только !принцев! не встречала..
Хотя начну,наверное сначала..

Ведь на дворе уж 21-ый век,
И я как современный человек,
Немного псих - немного экстраверт,
Пошла искать мужчину в интернет!

Искала принца я и тут и там,
На сайтах всяких и на чатах разных
Но-находила тех,что промолчу,
Я столько слов не знаю матных... =)

Мне геи попадались,зоофилы,
Маньяки,да и вовсе имбицылы..
Я понимала принца - не сыскать..
На сайтах,засиделись лишь дебилы..

Пошла в театр,но и там труба,
Там принцы есть за "40-к",что не к месту
Иметь таким вот принцам к сорока,
Такую вот как я - невесту...

В библиотеке - я уж лучше промолчу
За пылью книг,нашла я мужичка..
Что прикрываясь - Агнией Барто -
Пил тихо Туборг и жевал окорочка..

Потом был парк,музей,и ресторан..
Нигде где не искала,принцев нет..
Хотя я вскоре одного нашла,
Но у того,в шкафу сидел скелет...
Пусть на десяток старше лет,
Пусть нагло требует минет..
Но я,сказала ТВЁРДО - НЕТ...

Девчонки не ищите принцев,
Нормальных мужиков везде полно
А принцы нынче только в сказках..
В романах,мультиках,кино..

И вот спустя пятёру лет..
Пришла я к маме не обед
Мы долго-долго говорили..
И я сказала..Принцев-нет))))


Рецензии
Мне кажется,такой как Вы - надо минимум Короля под стать;)
А чтобы был Король,надо самой быть Королевой.
Не ищите,само найдется;)
Спасибо.

Девочка Алис   10.10.2009 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.