Сказанье об Элленоре. Письмо Элленора жене

Моё сердце рвётся на части
В ярком свете сиянья луны.
Без тебя, как без жизни, нет счастья,
Мои думы страданий полны.
Ну зачем звёзды ярко так светят,
Отражаясь в слезах на щеке?
Крик души унесёт вешний ветер
И рассеет его на заре.
Лишь восток заалеет зарёю
Строем выйдут ширенги щитов.
Будут биться Виллона герои
Не жалея своих животов.
И в начищенных латах до блеска,
Отражая зарю на груди,
Кавалерия с василиском
На гербе будет орков рубить.
Все идут на кровавое поре,
Не надеясь вернуться домой.
Мы идём на свиданье с судьбою,
Знаю я лишь что будет со мной.
О, прекрасная дева Эллона,
Очи чьи словно звёзды горят,
Чьи лониты нежнее чем роза,
Чьи уста поцелуй мне дарЯт!
Без тебя, как без звёзд я блуждаю,
В тёмной нОчи, где только лишь мрак.
На рассвете я в бой выступаю,
Да падёт под копыта нам враг!
Ты прости, если не был я ласков,
Не кори за поход на врага.
Я вернуться хочу, но не властен
Злой судьбы перебить жернова.
Знаю, встречусь с тобою я снова.
Может быть в новой жизни, как знать.
Рука об руку мы пойдём двое
В звёздном небе, где нас не достать.
Будет нашей победа, я знаю.
Жизнь моя той победы цена.
С твоим образом мир покидаю,
Я люблю тебя, Дева Весна!


Продолжение следукт...


Рецензии