Откуда в девочке столько боли?

  Эльфийские ручки.Худенькая.Почти голубая кожа.Большие глаза,длинные тёмные волосы.Глаза как густая плотная вода.Квинтэссенция нежной цепкости,гибкости,похоти с невинной наивностью,ранимостью,слабостью.
  -"Если я хочу секса,я прихожу и беру его.Я иду именно для этого,а не для того,чтобы телевизор мирно на диванчике смотреть или фотографии в рамочках.Мне плевать,что подумают окружающие.В этой жизни нужно попробовать всё.Я люблю мужчин.Я люблю женщин.Я люблю одновременный секс с двумя полами сразу.Ты не пробовала?"
  Отрицательно качаю головой.
  -"Зря.Попробуй.Я ходила в свингерский клуб.Там половина - отморозки.Одних нужно заставлять идти на секс,чуть ли не уговаривать (господа,а зачем вы,собственно говоря,сюда пришли?),а большинство вообще помешано на секс-игрушках:фаллоимитаторах,наклейках для сосков,плётках и прочей херне.Мне это не понравилось,и я ушла.Но вообще свинг - это круто.Хоть и на любителя.А секс с двумя девушками?оооо...это просто без комментариев...чёрт,если б ты знала,как я хочу секса,а мне ещё 3 недели как минимум нельзя."
  Ей вырезали левый яичник,а она считает дни до момента,как бы потрахаться.
  -"Знаешь,я боюсь что - а вдруг! - я нимфоманка!Представляешь себе?Я не могу без этого!У меня хотя бы раз в неделю должен быть стабильный секс.Когда я хочу,мне не трудно найти,с кем.То есть,не то чтобы мне всё равно,просто выбор-то большой..."
  Для полноты картины должна сказать,что мы сидим с ней рядом на детской площадке и курим.Вокруг с визгами носятся дети,а она задрала ножку на скамейку и изо всех сил держится за живот.
  Странно,что нас до сих пор отсюда не выгнали.Всё-таки центр города.
  -"...а я ему и говорю:ты чё шлюху опытную себе нашёл?он мне:да нет,да нет,что ты,останься..может я,бля,и шлюха - (глубокая затяжка дымом)- но зато я живу для себя.Этого себе многие не могут позволить.."
  Хорошо,дорого одета.Бледная,тонкие ноги.Видно,что не дура.Далеко не дура.Дитя,кто ты?Плохая девочка богатых родителей,но слишком хорошая,чтобы в этом признаться?Я уважаю её,она мне даже нравится.Мало сейчас людей,действительно говорящих правду.Пусть живёт как хочет,это её полное право.Потому как,если не можешь быть хорошей,будь плохой.Главное - не быть пустышкой.Ведь минус на минус даёт плюс...
  -"Аа..сука,все они козлы.Ну как один,честно бля.А я его люблю,понимаешь?А тут подруга говорит - да вчера на нем какая-то кобыла висла в клубе.Вот тварь.Я знаю,он это делает только для того,чтобы забыть меня.."
  Я зачем-то качаю головой..да,козлы все...да,они все такие..мысли путаются в паутине дыма..
  Почему?Ведь тебе же
  только
  семнадцать...


Рецензии