Lex Oppia Penetration - II

Она всегда рядом. Она неслышно ходит вокруг и молчит.
Иногда я ловлю ее взгляд. Она молча улыбается мне.
Мне и моим подругам.
От нее запах, сырой и цветочный.
Она касается меня иногда.
Я чувствую и вздрагиваю: она всегда это делает, когда я забываюсь в любви.
Она не отпускает меня, где бы я не был.
Один раз я пытался сбежать от нее: я был глуп - ее сила неимоверна.
Она играет со мной. Забавляется и грустит иногда.
В этот момент я могу насладиться тобой, чуть-чуть,
совсем немного, откусывая кусочек тебя,
гладя по волосам, по спине, проникая тебя и...
Она касается меня, я вздрагиваю и опять все становиться холодным, отчужденным
и ...
(я улыбаюсь) жутко статичным в этой сумеречной комнате.








p.s. все работы, сопровождающие мои тексты, так принадлежат мне как автору.


Рецензии