L1 - Игрок
Я не чуял под собой ног, словно бежал по воздуху. От испуга в горле встал ком, и дыхание перекрыло, а тело потянулось вперед – я упал. Ну вот, хотел быстрее побежать, а только упал… несколько мгновений совершенно не чувствовал себя, только слышал топот игроков, которых хотел перегнать, и вдыхал оставленную ими пыль. Руки сильно жгло. Я сел на колени и посмотрел на них – разодраны в кровь. Я сжал руки в кулаки, чтобы хоть как-то приглушить боль, а сам осмотрелся. Сейчас я бежал по лесу. Мимо летали редкие огненные шары, к счастью, не в меня. Вокруг бежали игроки: кто быстрее, кто медленнее, кто вообще не спеша шел. Один, бежавший на бешеной скорости, остановился: «Что, упал? Вставай, а то вылетишь из игры».
Я опустил голову и тихо пробубнил, что знаю об этом. В это время мимо нас пробежал, а точнее прополз, другой игрок: «Правильно. Отдыхай. Зачем так спешить?» - он громко рассмеялся, а потом как-то странно, словно его протрясло током, замер. Огонь моментально разошелся по всему телу и сжег человека, оставив от него лишь дикий вопль.
Мой первый приятель лишь ухмыльнулся и сел рядом со мной:
- Бежать ему нужно было. Ну что там у тебя?
Я показал ему свои разодранные ладони, а он достал из кармана бинты и перевязал мои порезы.
- Побежали, - рассмеялся он и помог мне подняться. Мы побежали с ним дальше. Возле уха послышался свист – возле меня в землю вонзилась стрела с запиской «не спеши». Я это хорошо понял, ведь из-за этого и упал. Мой друг побежал радостно и беззаботно, наслаждаясь и бегом, и ветром, и природой. Я же не стал сразу разгоняться, а очень медленно набирал скорость. Я очень хорошо усвоил урок «не спеши». Теперь я отлично различал камни, впадины и другие препятствия (хотя всего лишь неровности рельефа).
Мне было очень интересно, кто пустил мне стрелу. Стрелка никто никогда не видел, некоторые говорили, что он вообще не является живым существом и потому увидеть его невозможно… а я хотел.
Мы прибежали на лужайку: там собралась куча народа, которая уже начала постепенно рассасываться. Мы подошли поближе. Оказалось, что там застряли два игрока: они поначалу бежали, как и все, но потом почему-то один взобрался на спину другому, а тот захотел сделать тоже самое.
Здесь же, среди толпы, я увидел игрока, который сидел на чьей-то спине.
- Такие долго не играют, - прошептал мне на ухо мой друг, указав на наездника.
Я отвернулся от него и снова посмотрел на непонятную пару: они все так же лезли на спины друг другу, в итоге свалились и не в силах были бежать дальше.
- Дураки, перестаньте! – крикнул им кто-то из толпы.
Но они его не слышали. Это поначалу всем было смешно смотреть, а потом уже стало страшно: ведь они вылетят из игры! Люди пытались им что-то кричать, но тщетно; даже пытались разнять – ничего не получалось. Теперь же всем становилось просто противно, многие побежали дальше; у них есть своя игра. Раздался свист – возле пары в землю вонзилась стрела с запиской «Отстань от него», на которую обратили внимание все, кроме нужной пары. Я посмотрел туда, откуда прилетела стрела – но там уже никого не было, а прилетела еще одна стрела, но только уже с другой стороны, но с той же запиской и той же реакцией на нее. Я снова не успел рассмотреть стрелка. А люди тем временем стали брать стрелы с записками и показывать их «адресату», но те в никакую. Тогда прозвучал еще один свист, и тела двух игроков пронзили две стрелы с одной запиской «игра окончена». Пара перестала двигаться. Окружающие, немного помолчав, разбежались. Послышался чей-то вопль – кого-то еще догнал огненный шар. Я немного разбежался и снова услышал свист летящей стрелы – мне навстречу бежал человек с другим на спине. Сидящего на спине пронзило стрелой – мой друг оказался прав. Несший его, побежал мимо меня, а я увидел стрелка. Он был в черном плаще и с луком в руках. Его взгляда я не понял – толи усмехающийся, толи просто веселящийся. Но, глядя на стрелка, возникало ощущение гордости и вредности его персоны. Он достал стрелу с запиской «игра окончена» и, нацелившись в меня, выстрелил.
- Ну что ты снова тормозишь? – мой приятель дернул меня за руку, и стрела пролетела мимо. Я галопом побежал за своим другом.
Только от того, что я не спешил, начал потихоньку засыпать. Заснуть на игре – очень рискованно, можно вылететь из нее. Я засыпал все больше и больше, частенько чувствуя жар пролетавших мимо огненных шаров. Вокруг нас все также пробегали другие игроки. Лес уже сменился холмистыми лугами.
- Смотри, какой дурак! – я указал на человека, сидевшего на месте, но с поведением, словно он бежит быстрее всех.
- Не обращай внимания – еще один наездник.
- Но ведь он сидит на месте.
- Он сел на духа, а тот сам знаешь, пропустил его мимо себя и дальше полетел, а игрок вот думает, что верхом едет.
Я удивленно смотрел на этого игрока – тот, по-моему, даже и подозревал, что сидит на месте. Такие тоже долго не живут - легко уязвимы для огненных шаров.
Я никак не мог справиться с собой: я не то, что не спешил, я откровенно отставал, начал запинаться на ровном месте.
Возле меня вонзилась в землю стрела с запиской «не отставай». Но что я мог с собой сделать? Я попытался бежать быстрее, но ничего не получалось. Мой друг бежал далеко впереди, я не мог его уже позвать, да и не думал, что он смог бы мне помочь. А что он мог сделать? – Посадить себе на спину? Такие долго не живут.
Я уже не мог с собой справиться и уже почти падал. В груди начал расплываться жуткий жар, а сзади послышался гордый и вредный смешок. Я посмотрел на себя: меня пронзила стрела с окровавленной запиской «игра окончена».
Словарь:
Игра – жизнь.
Игрок – живущий человек.
Стрелок – судьба.
Стрелы с записками – знаки судьбы.
Ехать на спине другого человека – взять за свое образ/мнение/мировоззрение другого человека.
Ехать верхом на духе - взять за свое образ/мнение/мировоззрение вымышленного образа.
Огненные шары – проблемы.
Окончание игры – смерть.
Свидетельство о публикации №209092100151
Так что пусть побудет. А то тогда вся задумка теряется.
Алекс Дэв 21.09.2009 14:39 Заявить о нарушении