Кошмарная история

с неопознанным нелетающим объектом, которая может случиться где угодно. И когда угодно

- Пацаны, гля, кая байда!
- Круто!
- А это у ней что?
- Фигня какая-то.
- Прикольная фенечка!
- Конкретная штука!
- Блин в натуре.
- Нет я тащусь!
- Ваще! Такого я не упомню!
- Реальный прикол!
- Полный улет!
- Прикинь кто его поклал?
- Не оторвись такого и в кине не увидишь.
- А вдруг она?
- А чо?
- Ну тово?
- Да не.
- А вдруг?
- Ваще-то легко.
- Стремно.
- Может стукнуть ментам?
- Отвянь.
- А если?
- А тебе это надо? Деловой.
- Я забил.
- Мрак.
- Жесть.
- Ну так валим?
- А то!


- Аврора Осиповна, вы только посмотрите!
- Боже, какой ужас!
- Откуда на нас такие напасти?
- Известно откуда, оттуда!
- Я потрясена!
- А вот это у него что, интересно?
- Оригинально, правда?
- Не представляю, как оно сюда попало.
- Какой-то запах нездешний.
- Аркадия Трифоновна, а мы не могли бы с вами э… ну как бы это сказать, э…?
- Но оно же тяжеленное!
- А по кусочкам?
- А вдруг оно?
- А вы думаете может?
- Легко!
- Тогда нам лучше отойти.
- Кошмар.
- Давайте посмотрим вон оттуда?
- Я все же позвоню в милицию, они же…
- Ой, я их так боюсь, они же сами знаете…
- Нет. Ну и что же, это же совсем другое. Да. Нет, позвоню.
- Давайте сначала отойдем вон на ту лавочку?
- Правильно, милая, так будет лучше.

Протокол № ….
Составлен старшим лейтенантом N-ского УВД Приходько И. И.
В процессе осуществляя деятельность по правопорядку и соблюдению мной был обнаружен объект находящийся в неустановленном порядке на территории вверенной нашему подразделению для поддержания соблюдения правопорядка. Объект неподвижен, с легким характерным запахом химического характера, окраска специфическая, размеры в длину, ширину и высоту примерно 1 м на 0,5 м и на 0,4 м с одного боку торчит неизвестный фрагмент похожий на хвост домашнего хряка. Тяжелый. Происхождение и назначение объекта не установлены. Свидетелей не установлено. Следов как он попал не установлено. Вкруг объекта огорожена территория белой спецлентой и выставлен дежурный для предотвращения деятельности по нарушению общественной безопасности. В целях избежания наступления нештатной ситуации мной был вызван спецотряд по чрезвычайным ситуациям а также скорая медпомощь и сообщил депутату. После чего продолжил выполнение поставленных задач по территории.

- Так, где он?
- Да где-то здеся.
- Ты что не помнишь?
- Я с обеда вааще ничего не помню.
- А с кем ты был?
- А разве не с тобой?
- Ты что, офонарел?
- Где-то тута.
- Вон он он, видишь, лента белая?
- А откуда лента?
- А я знаю?
- А это точно он?
- А я хрен его знает. Я точно не помню. Вроде он.
- Короче давай его в тележку.
- Тяжелый, черт.
- А ты думал. Ну все, покатили.
- Ленту брать?
- Бери.
- Давай дворами, короче.
- Давай.

  И тележка скрылась во дворах, увозя от нас с вами тайну неопознанного нелетающего объекта специфической окраски и с характерным запахом. Довольно тяжелого.

Андрей А. Воронин


Рецензии
Хорошо написано, живой язык, интересный, необычный сюжет.
Желаю автору творческих успехов. Татьяна.

Татьяна Левина   27.03.2012 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.