Говорят

Говорят обо мне - легкомысленная.
Это ж здорово - легки мысли мои!

Говорят обо мне - счастливая!
Верно это - люблю и любима я...

Говорят обо мне - эгоистичная.
Не потому ли, что весела и улыбчива я!

Говорят обо мне - задумчивая.
Иногда - молчалива и вдумчива я...

Друзья говорят - искренне,
Недруги говорят - жестокое,
За спиной говорят - завистливые,
В глаза говорят - немногое.

Говорят, говорят - не наболтаются!
Говорите - раз больше нечем заняться.

Просто
          Быть мне собой
                Нравится!
Любить
          И жизнью самой
                Восхищаться!



"Если люди обсуждают вас за вашей спиной - значит, вы на шаг впереди" Фэнни Флэгг


Рецензии
Накручивает, накручивает и в результате этих завихрений осуществляется продвижение вперед (как гайка на стержне доходит до конца и ...) происходит небольшое чудо: развязка-мысль завершает дело. Главная мысль ложится на уготовленное место крепко и надежно. Метод необычайно интересен. Настоящее мастерство. Молодец!
КНМ.

Николай Катаржнов   25.09.2009 08:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай!
Ваши рецензии - мастерство. Вы видите произведение с той стороны, о которой я и не подозревала.
С улыбкой)

Ирма Горте   25.09.2009 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.