Продолжение

       ИСТИННЫЙ
          СМЫСЛ
          ЖИЗНИ:
 "Родиться неумышленым творением, умереть в совершенстве сознания Высшего Разума"
           В.Ф.ЕРМИЛОВ Свет и Тьма.
То, о чем пишу, раньше тоже не понимал, и объяснить мне было невозможно, ибо я был плотский до мозга костей. Цель моей жизни была: деньги, девушки, вино. И каким образом можно было всё это заиметь, для меня не имело значения. Мой эгоизм отвергал всё, кроме возникших во мне похотей. Так научили меня думать в среде, в которой я жил и рос, родился и учился в школе я при КПСС, и в семье коммуниста. Дома у нас икон никогда не было, а Библия и другие духовные книги были запрещены, а о Боге отец-коммунист всегда говорил как о способе выманить деньги у глупцов. В школе учителя также настраивали нас против Бога, говоря : " Религию придумали злые люди. Это дурман населения и , указывая указкой на портрет Ленина, добавляли: " Вот это был человек!!! Он и сегодня живее всех живых."
 Но откуда мы тогда, дети, могли знать, что натворил этот прокаженный бес - Ленин. Тем более вокруг и повсюду только и было слышно: Ленин, Ленин, Ленин...
 По радио и телевидению тоже ежедневно звучало это проклятое имя. Мы верили обманутым учителям и тупым родителям. Ведь они взрослые, значит знают больше. Сейчас больно вспоминать всё ужасы и наглую ложь коммунистической идеологии, теперь прошли годы, в России изменился политический курс и, благодаря Бога, и Михаила Сергеевича Горбачева, на прилавках торговых точек появились Библии и другие книги о жизни духовных людей. Заработали церкви, радио- и теле-передачи, христианские миссионеры и Иисус Христос вновь пошел по земле.


Рецензии