На всякий случай

Забрезжил свет в моём окне,
Вдруг солнца луч явился…
И тянется ко мне,
Ой, кажется он снился…
*
Не разглядела я его,
Он ослепил и скрылся.
Как жалко – право…
И мной не восхитился.
*
В окно другое заглянул,
Надолго задержался…
Похоже, он к другой прильнул
И навсегда  остался.
*
Лучи  не для меня,
Ко мне лишь дождь и тучи.
Заходят иногда
На всякий случай.


Рецензии
Это воплощение грусти и разочарования, Кирочка! Но так объяснимо осенью...
А стихотворение прелестное. Я люблю, когда с печалинкой...

С пожеланиями всего наилучшего,
Ольга

Лалибела Ольга   23.09.2009 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за отзыв и пожелания!
Осень - печальное время года.
И прохладное.
Всех благ,

Кираъ   23.09.2009 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.