На щечке родинка

Когда я была маленькой, я думала, что песня про девушку, у которой «полумесяцем бровь, на щечке родинка, в глазах любовь», была написана о моей сестре. Ее зовут Мила, и она необыкновенная красавица. Если бы можно было написать портрет юности, озаренной, вдохновенной, это был бы, мне всегда так казалось, портрет моей сестры.

А еще эта песня в моем сознании связывалась с фестивалем. Я до сих пор помню, как сестры шили юбки колоколом и примеряли модные платья и блузки, а когда пришли фестивальные дни, наряжались, делали прически и уезжали в Москву. Вечером они возвращались, оживленные, полные впечатлений, наперебой рассказывали маме и папе что-то интересное. Что – в памяти моей не сохранилось. То ли в эти дни, то ли чуть позже я услышала эту песню и сразу все поняла. Ее написал молодой и очень талантливый человек, конечно, необыкновенный, может быть, даже принц из какой-нибудь далекой страны. Он увидел в шумной веселой толпе мою сестру и тут же влюбился в нее. Он всюду следовал за ней, не решаясь познакомиться, но вдруг в суматохе праздника потерял ее. Огорченный, он искал девушку с родинкой до позднего вечера, но так и не нашел.  И вот тогда, ночью, он сочинил песню, а на следующий день взял гитару и пошел по городу. Он пел о девушке и о том, что она разбила ему сердце. Вокруг него собирались толпы, люди в домах открывали окна, чтобы послушать его, но никто не знал, где живет  девушка, у которой «в глазах любовь», и никто не мог помочь влюбленному юноше. Мне было очень-очень жаль его. И я хотела, но никак не решалась спросить Милу, почему она не поедет в Москву и не встретится с ним. Кажется, я боялась, что ей станет грустно. И еще я боялась, что она скажет о том, какой большой город – Москва, и они могут не найти друг друга, и тогда станет грустно мне. И я так и не спросила, оставляя себе надежду на то, что они все-таки встретятся. Тогда мне было пять лет.


Рецензии
Вот бы фотку увидеть!

Антон Чёсов   21.09.2009 22:41     Заявить о нарушении
Антон! Признаюсь, я бы с удовольствием ее (фотку) разместила, осталось только испросить разрешения сестры. Спасибо!

Юлия Чекмурина   21.09.2009 23:18   Заявить о нарушении