Картинки

'Простите, я плохо говорю по-английски '

*
Больше всего я люблю осень. Люблю, когда асфальт превращается в пестрый ковер, когда начинает холодать и люди кутаются в шерсть и одевают теплую обувь. Когда стоят на остановках и греют друг другу пальцы, нервно курят 'из-под рукава', ожидая неспешные грохочущие трамваи и переполненные автобусы.
*
Питер- столица моей вселенной.
Самый центр.
Поздний вечер, почти ночь. Гранитная мостовая, цокот каблучков, вспышки фотоаппаратов, смех, разговоры все чаще не на 'великом могучем'  даже в исполнении русскоговорящих.
Людей и машин почти нет.
Мы сидим в дорогом ресторане, из которого открывается совершенно волшебный вид на зевающий город.

Я и трое финнов.
-Простите, я очень плохо говорю по-английски.
-Не страшно, мы тоже.
Они греются водкой, смеются, показывая свои белоснежные зубы. Я пытаюсь восстановить свой словарный запас, коим дорожила и гордилась еще несколько лет назад и смеюсь над своим произношением.
*


Рыжие фонари на черном фоне Питерской ночи напоминают рождественскую елку. Если прищуриться, они начинают отбрасывать лучики, превращаясь в тысячу маленьких солнышек, какими дети изображают их на своих ярких рисунках.
Я чувствую себя иностранцем, путешественником, попавшим в какой-то удивительный мир, напоминающий сказку, в которой по совершенно непонятным причинам разводят мосты и каждое из зданий вырастает будто бы из воды, объединяясь в тонкую светлую линию, между двумя звездными полотнами. Совершенно непонятно, отражает ли вода небо или же наоборот...
*
Завтра, если ты приедешь ко мне, я обязательно расскажу тебе об этом удивительном вечере. И о том, что больше всего хотела, чтобы вместо всей этой солянки из услужливых официантов,  москвичей, испанцев, немцев, пледа с запахом имбиря и двадцати трех видов сыра был только ты один.
Ты будешь улыбаться, требуя подтвердить мои познания в английском, /ты ведь не знаешь, я была почти отличницей!/, а я буду прижиматься к тебе, наблюдая, как чертики прыгают в твоих глазах, размахивая крошечными факелами.

Ты не представляешь, как я люблю осень. .

*
 


Рецензии
Очень чувственно и свободно, рассеянно...
А местами - такие образы, что хочетсчя ими обогатиться)

Всякая мысль за что-то ценна, не так ли?

Вот и мысль о чувстве ценна - ведь она о чувстве!

С уважением, Лис)

Виктория Лис   21.09.2009 02:38     Заявить о нарушении