Продолжение

и заговорил о любви человеческой, о добре и свете истины. И вот только сейчас , на закате жизни своей, я с неудержимым восторгом встречаю светлый восход своего сознания. А когда вспоминаю, как жил и к чему стремился раньше, мне становится страшно думать, что это был Я. Мой стыд перед собой доводит меня до крика, я метаюсь по сторонам, не зная что делать, как выкинуть из головы воспоминания, нагрянувшие на меня из прошлого. И когда мне удается это сделать, я в полном бессилии сажусь где-нибудь в сторонке и с тяжестью опустив голову, говорю: Господи!!! Избавь меня от мыслей этих. Откуда они?! Ведь я не зову их! И мне становится легче... Я чувствую, как мою душу наполняет тепло, а мысли, невыносимо тяжелые, растворяются где-то в неизвестном мне пространстве. Когда же такое случается в людном месте, я замечаю, как прохожие думают, будто у меня сердечный приступ и более добродушные из них , подходя, спрашивают: " Вам плохо?" Нет, нет, - отвечаю я вежливо, - это так, всё хорошо, спасибо. Так и проходят последние дни и годы моего бытия на земле. Воспоминания о заблудшем прошлом не дают мне покоя, рвут душу, тряпят сердце, преследуют повсюду и издевательски насмехаясь говорят: " Было, было..." Но, переживая все эти муки, я как никогда счастлив!!! Счастлив от того, что познал, ощутил, увидел мир другой: мир, в котором нету лжи,насилия,лицемерия и грязи плотской, мир чистый, светлый и вечный как для одного, так и для всего человечества. И мир этот называется Мир Божий , истинный. Теперь мне и умереть не страшно, я с радостью в сердце скажу: друзья! Братья! Я познал Того, без которого жизнь пуста, бессмысленна, зла и ничтожно грязная. Живите же в Боге и с Богом нашим - с Иисусом Христом!


Рецензии