Грех

                Женщина- наполненный чувствами, искрящийся бокал,
                переполнившись, он рождает настоящую Любовь.
                Автор.

Мне на минуту показалось, что в зале ресторана стало светлей, если не обманывают меня чувства, даже стало легче дышать.  Почудилось что …
Мы с мужем, решили сегодня пообедать вместе. Точнее решил это он, потому как мне и в голову ни  могло прийти, вот так без повода, в разгар дня когда основная масса человечества в трудах и заботах зарабатывает на хлеб насущный, или находит в труде удовлетворение, так как по другому не могут выразить свой жизненный потенциал. Вячеслав позвонил с работы, и так между прочим предложил, а не пообедать ли нам вместе. По правде говоря  это было неожиданно. Вдвоём обедать в ресторане…Нет, до свадьбы несколько раз, мы уединялись в каком ни будь, тихом не дорогом заведении, слушали живую музыку и не могли наглядеться друг на друга. Тогда мы только познакомились, на день рождении моей подруги Маргариты, куда он пришёл с братом именинницы, они учились вместе в университете. Он мне сразу понравился.  Высокий, стройный, благородные черты лица, приятная причёска тёмных, волнистых волос и умные глаза, ни могли не покорить свободное девичье сердце.  Я заметила с каким вожделением смотрят на него приглашённые девушки и даже Маргарита, у которой был жених Анатолий, бросала на него не двусмысленные взгляды. Потом она много раз говорила что завидует мне, и что благодаря ей я обрела счастье семейной жизни. Он пригласил меня на какой то медленный танец. Его поведение,  шутливая и грамотная  речь, ни оставили мне ни одного шанса. Я влюбилась!  Ухаживал он за мной, на зависть подружкам очень красиво и романтично. Ваза с цветами, в моей комнате общежития, ни когда не пустовала, часто ходили в театр или на просмотр  новых кинокартин. На студенческие мероприятия  Славик не ходил,  там обязательно кто то напивался, пошло шутили и было шумно, а этого он не любил. Его родители интелегеннтные люди и благодаря своей образованности достигли в обществе, достаточно высокого положения, что позволило им подарить нам на свадьбу двухкомнатную квартиру. Когда он ухаживал за мной, мы изредка обедали  в ресторанах вдвоём, а после свадьбы захлестнули будни, хотя в средствах стеснены мы не были, но вот повода не находилось.   А сегодня он радостный позвонил и… вот играет   неповторимая  Vanessa Mae, тихая публика, что то заказывает, кто то эстетично пережёвывает пищу, а Вячеслав объявляет приятную новость, которую мы ждали несколько лет. Сегодня утром его вызвали в главк и назначили директором предприятия на котором он работал.  Это была на самом деле вехавая новость, Вячеславу 31 год, а он уже руководитель предприятия. Миллионы людей всю жизнь прилагая мыслимые и не мыслимые усилия стремятся к должности, а уходят на пенсию, в лучшем случае, замами. Многие на этом карьерном пути, на который выходят толпы выпускников вузов, спиваются, не выдерживая конкуренции, многие выбирают другие жизненные дороги, или тропы и крадутся по ним кляня своих родителей которые заставили потерять пять лет. Некоторые просто не доживают, теряя здоровья, разрывая свой « пламенный» мотор в обиходе сердце и нервы. Моему мужу повезло, у него прекрасные родители, которые заслуженно гордятся своим сыном.  Один из однокурсников отца Вячеслава, благодаря своим родителям, выбился в большие начальники. А когда-то этот начальник, благодаря знаниям отца Вячеслава, закончил институт. С тех пор они дружат семьями, и по возможности, помогают друг другу в жизни. Когда Вячеслав получил высшее образование,  друг отца взял его к себе и думаю, не разу не пожалел. Теперь он назначил Вячеслава  директором, одного из предприятий главка, где он был начальником. Достаточно крупная зарплата, весомый статус в обществе, что человеку ещё надо?
Дверь в хрустальный дворец, где обитает высшее общество для нас открылась, жизнь прекрасна, жизнь состоялась. Как можно не любить такого мужа, ведь мы за столько лет совместной жизни  не разу не поругались.  Он совершенен во всём,  в работе, в спорте, и в семейной жизни тоже. Когда-то, будучи девчонкой, мы с подружками мечтали кто какого мужа хочет, так вот, о таком мы даже не мечтали, не предполагали что такие бывают. Мне хотелось красивого умного романтичного и иметь от него троих детей. Одного мальчика и двух девочек, но пока Вячеслав делал карьеру, детей он не хотел, они его отвлекали бы, ну а теперь…
-Вячеслав, что я могу сказать, всего что ты хотел достиг, поздравляю любимый!- мы привстали и прикоснулись друг к другу губами.
-   Спасибо милая, но это ещё не всё чего я хочу, впереди открываются прекрасные горизонты, через несколько лет, друг моего отца из главка, уходит на пенсию и видит меня в своих приемниках, ты представляешь?
-Об этом ты и не мечтал, все  благодаря твоим стараниям, твоей целеустремлённости, давай дорогой выпьем за тебя,- мы слегка ударились бокалами с красным вином, и улыбнулись.
- Нет любимая, благодаря нам с тобой, не была бы у меня такой прекрасной, понимающей жены, мне было бы горазда трудней.
- Ну что ты милый, всё это только ты, а я что?- не знаю что-то встревожила в его словах- я скромная княгиня Ольга, ждущая, своего красна молодца, возле оконца.
-По этому ты мне и нужна, я знаю и верю, что мой тыл защищен, поэтому  бесконечно счастлив, давай любимая княгиня за тебя,- он меня всегда называл так, мы снова слегка прикоснулись бокалами, не знаю, но что то тревожило меня в его словах.
- Спасибо Вячеслав, наконец то, мы сможем подумать о детях, я так о них мечтаю, мне сегодня снова снилась, как будто бы у нас уже доченька, и она уже что то лопочет, так интересно… я проснулась, хотела её обнять… Можно мы назовём её Дарьей?
Мне показалось что в зале ресторана стало светлей. Чем-то светлым, добрым наполнилась атмосфера, я вздохнула полной грудью и у меня перехватила дыхание.  Когда-то я уже ощущала, подобное чувство, но когда?.
Вячеслав перестал пить вино, и отставив бокал, очень серьёзно сказал:- Милая, давай не много подождём, сейчас у нас начинается новый этап жизни, мы должны осмотреться, а через год другой, там, как ты захочешь. 
-Вячеслав- мне по чему то захотелось его назвать по отчеству- Вячеслав, ты же обещал, как станешь руководителям…, мне уже двадцать девять лет, у моих подружек уже по двое детей, а я одна, мне надо о ком то заботиться, я по природе мать, ты должен это понимать.
-Тебе что, мало меня, если хочешь пеленай меня на ночь- попробовал пошутить муж.
Отчего же перехватило дыхание, отчего мне на мгновение было так хорошо? Мне почему-то, стала жаль себя. Ведь я столько по его просьбе ждала, а  мне больше всего на свете хочется обнять поцеловать крошечное существо,  я даже ощущаю как оно необыкновенно пахнет. Наверное первый раз в жизни, мне не захотелось слушать своего мужа, который говорил о том как мы будем жить когда он станет начальником главка. Откинувшись на спинку мягкого кресла, обтянутого бардовым кожзаменителем, я смело, осмотрела зал. Слева за соседними столиками сидели великовозрастные бездельники и обсуждали какой то  хоккейный, или футбольный матч. За дальними столиками сидели разнообразные пары, а справа… мне снова показалось что то произошло в зале.  За соседним  столиком, совсем  рядом, сидели мужчина и женщина нашего с Вячеславом возраста, а напротив них, удобно расположившись, правой рукой облокотившись о спинку кресла, а левая кисть, лежавшая на белоснежной скатерти, стола, держала наполненную рюмку. О чём я говорю, глупая? В нём не это было главное, в нём было что то такое что нельзя объяснить словами. Он не был журнальным красавцем, среднего роста, короткая причёска, хитроватый взгляд…Я не произвольно засмотрелась на него,  какое-то не подвластное разуму чувство исходило от него, вокруг него было светло и  тепло, что ли.  Он слушал сидящую напротив женщину изредка улыбаясь вставляя реплики. Видимо он почувствовал мой пристальный взгляд, и взглянул на меня. Дальше произошло ужасное, я не успела отвести глаза и… провалилась в его  уверенном взгляде. Моё лицо покрылась алым румянцем, мне было неловко, ни когда в жизни я не попадала в такую ситуацию, но почему то не было стыдно. Он на мгновение задумался, видимо припоминая где мог меня видеть, но не вспомнив,  слегка кивнул , как бы приветствуя и улыбнулся глазами. Может вы когда ни будь видели как улыбаются глазами?  Лицо у человека остается не подвижным, только губы как бы расслабляются, а глаза незаметно расширяются и из них к вам в самую что не наесть глубину, несется что то не понятное, необъяснимое тёплое, светлое, мягкое, обволакивающее и не дающая ни одного шанса не влюбится чувство.
-Кого ты там увидела, дорогая- Вячеслав, прервал свой нудный монолог, и развернулся что бы проследить мой взгляд. Когда он встретился взглядом с мужчиной, у того не шелохнулась ни одна мышца на лице, но взгляд на мгновение стал  уверенным, даже немного жёстким.   Воспитанный, но не знающий как себя вести  в такой ситуации,  Вячеслав, улыбаясь кивнул головой, как бы приветствуя незнакомца. Лицо мужчины в тоже мгновение изменилось, и он также приветливо кивнул  Вячеславу.
-Оленька, это твой старый знакомый?
-Нет, Вячеслав, это новый, и пока ещё незнакомец. -непринуждённо и совершенно естественно сказала я, улыбаясь глядя в красивые глаза мужа.
-Странно, я тебя такой ни когда не видел.
-Вячеслав а ты не чего не замечаешь?
- Что милая, чего не замечаю?
-Ну  как то хорошо, на душе легко,- я пристально посмотрела  в Вячеслава.
-Что происходит Оля ты о чём говоришь, ни пугай меня любимая.Я делаю всё для нашего счастья. И он опять заладил о перспективах после того, как его назначат начальником главка.
 Но я уже не слушала его, моё внимание всецело было поглощено, происходящим за соседним столикам, где спор между мужчиной и женщиной внимательно слушал, заинтересовавший меня человек. Из отрывочных фраз я смогла понять, муж и жена  поругались, и пригласили  близкого друга, которому оба доверяли …. их рассудить.   
Мужчина когда говорил, тихим и приятным голосом, собеседники слушали очень внимательно. Мне казалось что  из его уст лилась нежная проникающая в каждую клеточку организма, песнь. Песнь о настоящей Любви, не придуманная, не взаимовыгодная а настоящая, всепоглощающая человеческая Любовь. Я боялась пропустись хоть слова, мой слух напрягся до предела, внимание всецело поглощено его речью, нервы натянуты как струны и вот-вот  лопнут, а моя душа переполненная чувствами, разорвётся на маленькие ни кому не нужны частицы и разлетятся по Вселенной. Что- то холодное прикоснулась к моей руке и отдёрнув её я вернулась в обыденность реальности. Вячеслав, взволнованно просил подождать ещё хоть годик, а затем подумает о детях. Я не знаю что со мной произошло, передо мной сидел красивый, выутюженный состоявшийся  член выдуманного кем-то общества, со своими ценностями, условностями,  общества где первичны материальность и статус  этого самого члена. Передо мной сидел не Славик, а Вячеслав Яковлевич, стремящийся своими способностями и возможностями воспользоваться тем что достигнута обществом,  где было всё комфорт, власть, вседозволенность, но там не было настоящей, всепоглощающей Любви. Нет там есть любовь, но другая, без откровений, холодная, вставленная в  жизнь по необходимости, потому что так надо, любить и говорить о любви, модно. Мой слух непроизвольно , вопреки разуму, был поглощён впитыванию слов мужчины.  Негромким, притягивающим голосом, он завладел моим естеством. Стало страшно, ведь это грех, изменять своему мужу, даже в мыслях.  Заиграла медленная музыка… и моё тело встало и ведомое переполнившим мой разум чувством, подвела меня к соседнему столику.   Я услышала нестерпимо приятный свой голос- Молодой человек вас можно пригласить на танец- и  взяв его, под удивлённый взгляд Вячеслава, за  руку,  ушла в другой мир.              Я уверенна, у нас будут хорошие дети. Изменять  грех, а быть матерью…?


Рецензии
Очень интересный рассказ.

Люди похожие на Вячеслава должны подумать о своей жизни...ведь богатство и должность это ничто перед семьей, детьми.
С уважением,

Рима Саргсян   13.04.2011 20:30     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы!
Но увы, ложный путь по которому развивается человечество, ведёт к отрыву от Гармонии. Вот и Вячеславу некогда подумать о его истинном предназначении и он прётся на поводу у законов Общества. Спасибо!

Амир Салихов   14.04.2011 13:52   Заявить о нарушении