Я подарю тебе

Я подарю тебе весну -
В воде стоящую сосну,
Цветов пьянящий аромат,
Весёлый грозовой раскат.

В реке ломающийся лёд
И шумный птичий перелёт,
Густую зелень в деревах.
Всё не уложишь в двух словах.

Возьми в подарок это лето -
И горизонт в лучах рассвета,
Песнь жаворонка в облаках,
Росу прохладную в лугах,

Пшеницы колос золотой
И тёплый дождик озорной,
Акаций запах за версту,
Тумана дымку поутру.

Я тебе осень подарю -
Дивись со мной тому огню,
Что в листьях клёна заиграл
И с ветром на зЕмлю упал,

Чуть слышный аромат грибов,
Клич журавлей из облаков,
И пусть кровавая заря
Ласкает взор до декабря.

Мы будем вместе и зимой.
Лишь ты да я, да мы с тобой.
Снега, мороз и холода
Нас не разлучАт никогда.

И каждый день наш будет весел,
Неся с собою сотни песен.
Зимою, осенью, весной
Мы не расстанемся с тобой!


Рецензии
Сергей, трогательно очень.

Почему-то вспомнилось:
"Я дарю тебе к светлому празднику множество
странных вещей: звон нежданных звонков,
запах блюд, не сготовленных вовсе, и мужество
ни о чем не жалеть... и охапки цветов,
не проросших еще, ароматных и бархатных,
удивленье, надежду на добрую весть,
вид из окон (еще до сих пор не распахнутых)
на дорогу (которая, может быть, есть)."Б.Окуджава.

Екатерина Сущевская   02.09.2012 00:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.