Поезд на Калининград

Я люблю поезда. Монотонный стук колёс располагает к размышлению и воспоминаниям… Это было совсем другое время. Даже, страна была другая. Служба в армии. Я возвращался из 3-х дневного отпуска. Везение? Случай? Получилось так, что командир части жил на соседней улице. Служил в Прибалтике, а квартира и семья у него были в моём родном городе. Чем для меня обернулось такое совпадение? Элитный взвод, внеочередные звания и регулярные отпуска домой с целью доставить дефицитные продукты семье командира. В Прибалтике и при советах был продуктовый капитализм. Одного не знал командир, что я езжу не в форме, а в гражданской одежде. Надоела эта форма!

  Я сидел за столиком на боковом месте. Ложиться спать не имело смысла, поезд прибывал в час ночи. Было достаточно времени обдумать новости, которые узнал за 3 дня дома. А новости были не весёлые. Мой друг тоже был в это время в армии, а дома его ждала девушка. Как выяснилось, не сильно ждала… Когда мне сказали ребята, я не поверил, пошёл к ней и поговорил откровенно… Оказалось, правда. Что мне теперь делать? Написать другу? Или, пусть сами разбираются? Хорошо, что меня из армии не ждёт девушка… Такое ожидание, пусть уж лучше никто не ждёт!
 В тамбуре стук колёс гораздо громче. Из задумчивого созерцания дыма сигареты меня выводит вопрос:
- Парень, закурить будет?
Угощаю. Сильно загорелый мужчина с печальным взглядом и натруженными руками.
- Спасибо, а ты случайно не на «химию» возвращаешься?
- ???
- Стрижка у тебя короткая, загар не домашний и взгляд тяжёлый.
- Я в армию возвращаюсь.
- Один хрен.
Мужчина закурил и погрузился в свои мысли.
Видимо, майка, джинсы и кроссовки не сильно делают меня гражданским…
Мимо моего места по проходу постоянно курсируют люди. Это мне не мешает думать, однако, красивую, высокую и стройную девушку я замечаю. Она уже несколько раз проходила мимо и кидала на меня взгляды. Это я точно заметил. Не то настроение и не те мысли, чтобы с девушкой знакомиться…
- Хочешь семечек?
Я поднимаю глаза и вижу: девушка сидит напротив меня и протягивает газетный кулёк с семечками!
Мы разговаривали до самой моей остановки. Она с родителями переезжала из Казахстана в Калининград. Она была вся на эмоциях: как там будет на новом месте? Её задор передался мне. Я включил всё своё обаяние и юмор. В какой-то момент я понял, что она слушает не мои байки, а меня…
 Моя станция. Я стоял на перроне, а она выглядывала из-за спины проводницы в тамбуре.
Поезд тронулся. В её глазах я увидел смятение. Оттеснив проводницу, она высунулась из открытой двери, и стала выкрикивать свой новый адрес в Калининграде. Я побежал следом за поездом и запоминал адрес на бегу.
- Напиши мне! Обязательно напиши!!!
Картинка напоминала сцены из фильмов про войну, только, уезжала девушка, а парень бежал по перрону.

 Возможно, где-то в Калининграде живёт женщина, которая, под стук колёс поезда, вспоминает эту историю…а, может, и не вспоминает…


Рецензии