Молчание двух фараонов

А вот и ты со своей историей, и никто не хочет слушать. Вот и ты со своим вымыслом, и никто не хочет видеть кроме тебя.
  Молчание двух фараонов.
  Неизведанные острова-унылое впечатление от ожидания, что твой свет будет сиять лишь для меня.
  Фараон держит с осторожностью пуэрто указательным и большим пальцем, как будто боится выпачкать белую должностную перчатку. Второй фараон лежит смиренно в своей гробнице, наблюдая с осторожностью, следя за перчаткой: "Дурной знак!"
  Два фараона даже не перемолвятся, и, не смотря на вопли, которые издает пуэрто с такой метрономической периодичностью. Они тебя игнорируют. Они выполняют свой долг.
  Всему свое время...
 Как бы я хотел быть белым листком, навечно посаженным на твое острие. Я смотрю на тебя, отдаленно чувствуя, как ты смотришь мне прямо в глаза. А оранжевые накидки ярко цветут, как циннии: " Почему твои фараоны такие невразумительные?- спрашиваешь ты.-Их никто не понимает. Только я, но ты всегда надо мною смеешься. Как будто я не умею летать!"
 Когда я был мальчиком, такие же циннии в горшке  пуэрты цвели на моем балконе...- "Почему ты меня не слышишь?-спрашивает она.- Я не хочу быть белым листком, насаженным, да еще в темноте, навечно на твоем острие,"- отвечает она, как эхо вторящее моим словам.
 Автомобиль уже далеко, что нет шума, нет даже шипения, какое бывает, когда прижигает он край атмосферы.
 И та сдержанность, которую ты выбрал. Скажи мне, отыскал ли ты все свои толкования внутри своей диафрагмы? И твоя однажды выдуманная печаль, вид, как у гения почти что увенчались успехом.
   Молчание двух фараонов....И твои беззвучные крики о большой противоположности частей жизни увянет незамечанной... Кроме тебя...
Кроме тебя.


Рецензии
Загадочное единство... как и все то, что уходит в вечность и постоянная реальная противоположность. Да, не уйти от этого. Замечательно написал, Сергей! Философия тонких материй..

Анна Орлович   21.09.2009 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.