Севастопольская мечта

Мечта увидеть Севастополь
Наконец моя сбылась…
Я много слышал о великом
Сем городе и раньше раз.
И вот свершился жизни подвиг-
Мне удалось попасть туда.
И, пусть не все я там запомнил,
Но все, увиденное впервые,
В памяти и на фотографиях
Останется уж точно навсегда.
Величие морской России –
Что невозможно бы отнять-
И лучше один раз увидеть,
Чтоб было, что после рассказать.
Кто знает, будет ли в дальнейшем
Возможность в жизни у меня
Еще раз все это увидеть,
Но в этот раз увидел я,
Что еще однажды в жизни
Опять сбылась мечта моя…

(с) Крым, июль 2009 года


Рецензии
Василий! Я исренне рад, что ваша мечта попасть в Севастополь сбылась.
Ваша стихи, как и ваши сказки, удачные и красивые. Спасибо. С теплом,

Палюк Длинный   27.09.2009 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, ждите еще. С уважением...

Василий Морозов   28.09.2009 12:40   Заявить о нарушении