Это я

  Это я, Гуревич Хаим,
  С бородою и в очках,
  С легкой первой сединою,
  И ухмылочкой в усах...


Рецензии
Когда увидела Вас на этом фото, я испугалась: на меня смотрит мой родной брат!:)) Именно на этом фото сходство просто поразительное. Да и коммент к фото - всё тождественно. Брату - 42.Только не говорите, что и Вам столько же!:))))))))))

Алиса Прекрасная   28.04.2011 21:48     Заявить о нарушении
Мне 43, но на том фото 42, и ещё, любопытно было бы увидеть фото Вашего брата, действительно ли есть сходство, или так показалось?

Гуревич Хаим   28.04.2011 22:57   Заявить о нарушении
Брат живет в другом городе, фото его есть, но несколько моложе. На днях ему будет 43. Можете мне поверить, сходство большое!:)

Алиса Прекрасная   09.05.2011 22:07   Заявить о нарушении
Чтож, видимо, такое бывает...
Всего самого доброго Вам, и Вашему брату.

Гуревич Хаим   09.05.2011 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.