подруга Ночь...

Протянула длинные, прохладные пальцы, и гладит нежно,смятые страницы книги-Моей Души....
В неровном свете тусклых фонарей, внимательно вчитывается в новые главы, написанные за день, роняет слезинку, смахивает с листка. Вздыхает...
Не спится, просижу у нее в гостях до рассвета, укутавшись в теплый плед.
Как радушная хозяйка поит меня душистым чаем, настоянным на осени, из большой чашки с капелькой лунного бальзама.

Тревоги отступают, с ней хорошо....
Отложила книгу, предлагает погадать. Раскладывает большой крест из созвездий, долго всматриваемся с ней вместе. Хмурится, сметает одним взмахом руки все звезды с небосклона, словно крошки со своего стола. Оставляет всего две, самые яркие, Твою и Мою... Властью своей, заставляет их кружиться в бешеном танце, оставляя молочный след причудливый постепенно гаснущий узор, смотрю как завороженная, мечтаю...

Подошла поближе, обняла меня собой, обняла меня Тобой, теплым ветерком похожим на Твое дыхание тихонько теребит локон и спираль серьги, вдыхаю ее покой, закрыв глаза чувствую прохладное прикосновение к своему горячему лбу, улыбаюсь не открывая глаз... постепенно все звуки вокруг тонут в ней, в ее вязкости и умиротворении, улавливаю тихую мелодию внутри себя, ...ты у меня одна... как ребенок, радуясь всей Душой, устремляюсь за ней, за серебряной нитью мотива внутрь себя туда откуда я пришла...


Рецензии