Как я работал на Максимуме продолжение 2

        Надо сказать, что одет в этот раз я был непрезентабельно, можно даже сказать совсем не для ресторана. Получилось так, что приехать мне пришлось прямь с "поля" их ближнего Подмосковья, где я почти весь день провёл у буровой установки, выясняя почему нет воды в только что пробуренной скважине на воду. Поэтому и одежда на мне была соответствующая, а заехать домой пререодеться я не поспевал.

        Короче, когда я подошёл к спецдвери(Ирина велела идти через неё) и позвонил в медный старинный звонок, дорогу мне перегородили два гражданских "гвардейца" явно из бывших кэгэбистов. Я начал было объясняться, но они потребовали паспорт, прдолжая недоверчиво посматривать на меня. паспорта у меня с собой не было, да и зачем бы я потащил паспорт в "поле"(тогда не было принято таскать такой джокумент каждый день на всякий случай), но у меня было с собой удостоверение участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. А в этом удостоверение красным по белому было написано, что  удостоверение бессрочное и действительно на всей территории СССР( тогда ещё действовали удостоверения прежнего образца, новых не было). Мы, обладатели таких удостоверений шутили, что мы теперь как Йоган Вайс(Саша Белов) из фильма и одноимённой книги "Щит и меч". Нашему разведчику вручается в 1944 году документ за подписью Гиммлера, где чёрным по белому написано, что документ действителен на всей территории рейха и бессрочен.

       Когда оба молодца заглянули в удостоверение и сличили фотографию с моей физиономией, они вытянули руки по швам, почтительно передали мне удостоверение и очень подробно рассказали мне как пройти к нужному залу. Через пру-тройкуминут я оказался в совершенно шикарном зале, где били фонтаны, в аквариумах плавали чудные рыбёшки и стоял замечательно вкусный запах. Вы меня поймёте, если учесть, что было уже часов пять дня, а я с утра ничего не ел. Ко мне подошёл администратор, я представился , был препровождён за один из столиков и стал ожидать ответственного за рекламу в ресторане. Тут же ко мне подошёл симпатичный молодой человек, представился и мы начали беседу, во время которой молодой человек усиленно пытался угостить меня сигаретами "Данхилл", а я ,как истинный русский патриот, пускал ему в лицо клубы дыма от папиросы "Беломор". Мы обо всём переговорили, и любезный молодой человек пригласил меня отобедать, естественно за счёт заведения, с тем, чтобы мне было легче писать рекламный ролик. И я отобедал, и я написал ролик, и этот ролик крутили месяца полтора на радио "Максимум." А Ирина сказала: "Григорий Анатольевич(она была всё же моложе меня лет на двенадцать), а не хотите попробовать написать рекламу о предстоящем концерте Лайзы Минелли. Если получится-будет вам бесплатный билет на этот концерт". И я согласился, и начал писать рекламу о Лайзе Минелли. Но это уже другая история.

                21 сентября 2009 г


Рецензии