Детство

   Детство... Куда же оно уходит? Я никогда не замечала того, что час за часом перестаю быть ребёнком. Как это странно...
   Сижу на лавочке в родном и привычном дворе, в котором и прошло всё моё детство,в котором я впервые обрела друзей и  пережила мои первые разочарования. Вот это место где я потеряла свои непосредственные веселые годы. И куда же они могли деться?!
   Вот передо мной молодой невысокий тутовник на кторый, я помню, так любила забираться вся наша шайка. Мы там сидели часами и обсуждали, как нам тогда казалось, важные проблемы и ели ещё не созревший кислый тутовник. Что это быто за время... А когда тутовник созреет и нальётся сладостным бархатом мы и вовсе оттуда не слазили до самого вечера, досиживая до тех пор,  пока из окна волнующаяся мама не начнет звать домой. Она уже начинала злиться, что я опять забыла про время, ведь на улице так поздно. Как она за меня волновалась! Я неохотно брела домой, думая о том, как коротки эти вечера, а порой они казались вовсе не заметны. Я помню, как каждый раз, пока я шла по коридору, слышался вкуснейший запах, приготовленного мамой ужина. Настроение сразу же поднималось и я бежала домой! Приходя, она конечно начинала меня ругать, а увидев как я измазалась тутовником обязательно говорила, что завтра я никуда не пойду, а буду сидеть дома и думать о том, как нужно себя вести. И вот, на следущий день, забыв о наказании, мама позволяла мне выйти на улицу с условием, что я вернусь сразу же как начнёт темнеть. Конечно же я заигрывалась и забывала про своё обещание. Думаю детство каждого похоже на моё, но все-равно у каждого в детстве есть что-то своё, особенное...
   Детство... Куда же оно уходит? Я никогда не замечала того, что час за часом перестаю быть ребёнком. Как это странно...
   


Рецензии
А может, это просто навязанный нам кем-то штамп, что детство куда-то уходит?
Мне кажется, оно остается рядом... в параллельном мире, раз мы раз за разом возвращаемся туда... в мыслях.

А в реальности... нам это ненужно, да и некогда. Ведь время течет только в одном направлении.

Вернуться в детство можно только в старости, но ни один здравомыслящий человек этого не хочет :(

Понравилось, удачи!

Леонид Карпов   21.10.2009 14:40     Заявить о нарушении