Стихи

Боже спаси меня, я пропал.
Она та, о ком я всегда мечтал.
Ты же знаешь, как долго я страдал.
Хочу чтобы, ты ее мне отдал.
   
Она не уловимая девчонка.
Трудно решимая загадка.
Невинная и чистая особа.


Слезы на глазах я страдаю.
О ней,  одной только мечтаю.

Не знаю, что ее сказать.
Могу о ней долго  мечтать.
Сердце и разум  будет страдать,
И только о ней стихи сочинять.
 

И мне во цвете лет.
Пока  ключа   ее сердце у меня нет.
Погас   в жизни мой всякий свет.

И если в небеса я взгляд свою обращаю.
Тотчас ее глаза,  средь облаков я вспоминаю.
Взгляну в  пучину вод, взор ее я там встречаю.


Малыш не молчи,  больше со мной говори.
Сердце тебе отдам,  бери.
Только улыбку твою, меня чаще подари.
_____________________________________________
Смотришь зеркало видишь меня.
Твое желание это я.
Я знаю ты хочешь меня.
И не скроешь это от себя.
Твое мечта обнять меня.
И сказать Левон я люблю тебя.
Увази меня увази.
Мне сказала ты и именно ты.
Очень молчеливая стала ты.
Не узнаю я тебя.
Скажи любишь меня ты.
Только скрываешь ты это эря.
В твоих глазах луч и свет.
Равнее тебя на свете нет.
Ночь мне сладкую подари.
Милая от одиночества мне спаси.
Хочу в твоих обятиях вечно быть.
Твое сердце навеки покарить.
Милая мы должны вместе быть.
И ты должна мне полюбить
Твои голос в моих ушах.
И слово любовь в моих губах.
Как громкий звон колоколов.
Ты еще услышешь признание моих слов.
Шекспир увидев тебя.
От всего сердце завидовал меня.
И сказал Елена ты чудесная.
И в жизнье не встречал похожих тебя.
Богу прошу вернуть меня.
Чтобы написать  про тебя.
Я знал что ты есть и придешь.
И всю жизнь ждал тебя и имнно тебя.
За дерзость прости меня.
В чарах любви глупый стал я.
Сияние твоих глаз  как море.
Утонуть в них не горе.
Твой губы как мед.
А улыбка как сладкий лед.
Вкус меда докажи,самими счастливими нас преврати.
Милая поцелуй меня и сильно обними.
Левон люблю тебя меня скажи.
Только для тебя я песни напишу.
И люблю тебя скажу.
Закрыто твое сердце,закрыто.
Открыть ее очень трудно и не легко..
День за днем,час за часом.
Вижу тебя почти рядом.
Вкус твоей кожи в моих губах.
Божественное ошушение в мечтах.
Ах какая ты сладкая.
Очеровательная и обоятельная.
Смотришь на меня и молчишь.
Своим молчанием мне все говоришь.
Твоих и только твоих глазах.
Вижу нашего сына.
Он наше копия и мечта.
Сладкая сладкая и не повторимая.
Дай мне твою руку поцелуем покрыть.
На мгновение счастливой быть.
Хочу тебя полюбить.
И твоих обятиях все забыть.
Кроме тебя нет ничего важнее для меня.
Ты единственная и не повторимая.
Необыкнавенная и красивая.
Смотри меня вить это я.
Моя мечта всилиться в тебя.
Милая жизнь конечна и прекрасна.
Но ты еще прекрасна чем она.
Верь меня верь все только начинаеться поверь.
По ступенькам спускаясь
Мечтала она о нас.
На встречу вышел я и обнял ее.
И мир остановился на час из-за нас.
Вечно ты и я открой твое сердце для меня
Не бойся это я и не кусаюсь я.
Левон и Лена вечные имена.
Навсегда ты я и только ты я.
Твои обятие это мечта.
Стук наших сердце вместе бились.
И с друг-другом в страсте покоились.
Наши тела днями не успокаивались.
А губы сладостью напольнялись.
Смотри в глуб сердце своего,вить там я и только я.
Один прекрасное утро ты встретила меня.
Ты была не груба а очень нежна.
И сказала мне,вот Левон я пришла.
Хочу с тобой остаться навсегда.
Твои надежды оправдаю я.
И буду любить только тебя.
Все будут завидовать нас
А поэты писать романс.
Горе и боль,одиночество и печаль,прошу я вас.
Навсегда забудьте нас.
Левон и Лена уходят от вас.
Далеко далеко где вы не найдете нас.
Ее глаза смотрят даль.
Где нету печаль и боль.
Она не рядом, и очень жаль.
А хотелось чтобы это было не вертуаль.
Закат уходит приносит рассвет.
А ее все нету и нет.
Неужели придет такой день.
Когда я скажу ты со мной.
Мой друг, мой страсть,ты для меня все.
Иди ко мне любимая.
Моя прекрасная и желанная тоска.
Сколько дней и ночей,по тебе скучал.
И мечтах только от нежных чувств страдал.
Придешь не отпущью тебя.
Ты будешь моей навсегда.
Скажи милая почему грустишь.
Когда спрашиваю ты млчишь.
Солнце мое не грусти а печальях своих мне расскажи.
Своим нежным голосом все мне объясни.
И душу свою от грусти спаси.
Меня во сне обними.
К себя сильно прижми.
Никогда мне не отпусти.
Я твоя милая ты это пойми.
Ты целый род с одним именем.
Во всем свете ты не сравним.
Холодно мне ночью без тебя.
Хочу чтобы ты согрела меня.
Нежность и вкус,страсть и стон.
Вот истенный сон.
Голос мой доходит до небес.
И тысячи чудес  словно музыка.
Ты будешь моей навсегда.
Напой водой любви умираю от жажды.
Грусть,тоска,ночь покрыло мое сердце.
Отправь птицу пусть принесет утро.
Где не будет так холодно.
И простнусь я рядом с  тобой.
Где будет нежность и счастье и не будет это сон.
Мы будем двоем не будет это бред.
Реальную мечту и птицу счастье давай не отпустим никогда.
В моих обятиях ты поймешь.
Что только любовью, свою душу спасешь.
Ты моя единственная и не повтримая.
Галактическая моя вселенная.
Но мое сердце печальная.
Без тебя оно грустная.
Иди ко мне любимая.
И скажи!вот твоя вселенная.
Уважай и люби меня.
Вить я такая маленькая.
И не обижай меня никогда.
Буду любить тебя всегда.
Навеки буду твоя.
Вить я хорошая а не плохая.
Как жаль что ключа твоего сердце у меня нет.
Но настанет один прекрасный момент.
Замок рухнет и сердце полюбит.
Посмотришь меня в глаза.
И поймешь счастье пришла.
Слезы на глазах,нежные слова на губах.
Стихи появиться у тебя в устах.
……………………….
Жизнь стал ярче с того дня.
Когда встретил я тебя.
И не забуду того святого дня.
Который подорил мне тебя.
Ты моя чудесная и не повторимая.
Самая красивая и необыкнавкенная.
Только для тебя поет душа.
Милая я люблю тебя.
Твои слова как нежный стон.
Сладкой любви нежный звон.
Милая прости меня за вчерашний тон.
От горе я стал безумен.
Только пожалуйста ты мне пойми.
Когда увидишь меня обними.
Мы не расстанемся меня скажи.
И свои слова клятвой подкрепи.
Давай соеденим наш союз.
И пусть птица для нас поет муз.
И пусть новая жизнь начнеться для нас.
Ой какой нежный походка у теееееебяя.
За это я схожу сумма
От твоей улыбки я безумма.
Нежный твой взгляд обажаю я.
На море плаваешь ты.
Твой взгляд замечаю я.
Оно согревает меня.
Даже если рядом нету тебя.
Мечты уносят меня даль
Далекий далекий нежный рай.
Сердце и разум приказываю страдай.
Для нее одну только стихи сочиняй.
Я клянусь что страдаю я.
Ты моя истенная мечта.
От тебя я просто безумма.
Хочу чтобы ты согрела меня.
Напиши мне ответное письмо.
И пусть наша жизнь превратиться в кино.
Кино сказку похожую.
Как французское сладкое вино.
Ах я знаю ты страдаешь.
Что ты чувствуешь ты не знаешь.
Это вовсе не печаль это знай.
Страна любви как сидэ истенный рай.
Мне чаще замечай.
Своей улыбкой не скажи мне гудбай.
Напишу письмо читай и страдай.
Твое сердце меня отдай.








 
 


Рецензии