Исповедь воскресного папы

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8




Сегодня дочку видел я во сне,
Она пришла – меня рукой коснулась
- Как долго ты ходил, - сказала мне
И прямо в душу глянул взгляд ребенка…»
Их, видно издали. В цирке, парке, музее… Но только по выходным. Мужчина с ребенком…Это воскресные папы. Раз в неделю они доказывают себе, окружающим и бывшим «половинам», что они действующие отцы, а не только по паспорту.
«Свою дочь я увидел через года-полтора после развода. И вот встреча. Это был уже не маленький ребенок, а подросток. Помолчали. Надо было наводить разведенные мосты. Как вы думаете, куда отправятся отец и дочь в воскресное утро? Правильно – в парк. Затем – ко мне на работу, а куда еще? Но, конечно, самое главное было в том, что я «получил на руки» на один день в неделю родного человечка.
И вот такая психологическая деталь. Дочура сталась для меня маленькой девочкой. В этом году привез я бывшей жене билеты на Елку: сходите, мол, развлекитесь. На что бывшая деликатно сказала: «Послушай, как-то выросли мы уже из елок».
Один выходной в неделю… Всегда в этот день стою перед дилеммой или поспать, обманывая себя и ребенка обещаниями встретиться на следующей неделе или мужественно идти к бывшей и забрать ребенка и провести  законный день встречи. Где тут воспитательный момент? Зато отцовских претензий - хоть отбавляй. К примеру, смотрю на нее и сокрушаюсь: девочка растет неспортивная! На велике не катается, на лыжах не ходит. Ну вот опять - кино, мороженое… Кстати, питание - это отдельная история. Все воскресно-субботние папы меня поймут. Потому что всех нас дети тянут в одну известную всему миру точку быстрого питания. В обычной жизни захожу туда только под страхом голодной смерти. А дочери - нравится.
Наверное, между отцом и дочерью диалоги должны быть более пространными. Ну должна же она спрашивать меня о мире, что окружает нас? Она не спрашивает. Потому стараюсь, как бы это поделикатнее выразиться, откупиться. На день рождения подарил компьютер, на 8 марта - мобильник, на окончание школы  - джинсы. Не папа, а курьер фирмы по доставке товаров. Надо бы в поход сходить вместе, на море поехать. Мечты хорошие. Но пока мечты. И не сбываются они по одной причине: ленивый я, с вредными привычками, без машины и собственной жилплощади, Чему я могу научить дочь по нынешним коммерческим временам?
Так что, могу я понять свою бывшую, которая по началу запретила мне встречаться с дочерью - папаша и впрямь из меня получился какой-то временный. Или точнее - временно ограниченный.
А однажды в каком-то разговоре у дочери в мой адрес выскочило случайно: «Слушай, ты как бывший отец…» Я обмер. Но промолчал. Ответить-то нечего. Действительно - бывший. С чего бы это, видясь исключительно по воскресеньям (и то не в каждое) быть в ее глазах – настоящим отцом. Поэтому даю совет мужикам: насколько это возможно, берегите семью.


Рецензии