Цигун для женщин

Добрый день.
Пахнет свежей краской и побелкой… немного напоминает детство не так ли? Хотя, я думаю, переступив порог школы, детство само уже напоминает о себе. В общем, это было лишь вступление.
Половина из собравшихся тут людей принадлежат к системе изучающих. Они постоянно перебегают из одного течения в другое, пытаясь ощутить что-то новое. Они уверенны в том, что новая волна будет лучше. Главное не пропустить.
Часть людей находящихся тут  является не совсем женщинами. Да, я к Вам, молодой человек. Думаю, что в названии «Цигун для женщин» нигде не упоминалось о присутствии мужчины. Или даже носителя этого звания. Потому должна сказать Вам до свидания. Также прошу покинуть зал леди, которым важнее карьера. Эта программа не рассчитана на борьбу с «всегда правыми». Сказать по-честному,  это программа для домохозяек. О, я вижу ряды начали стремительно пустеть. Это хорошо. Больше чистого воздуха.
Итак, для тех, кто остался: я не обещаю что будет легко. Скорее наоборот. Но все зависит от вас и от вашего желания изменить себя. Вернее найти себя. Это не лекция о камасутре и не стрип дэнс. Это наука про то, как стать Женщиной. Понимаю. Вам смешно. Это нормальная реакция. Ведь все мы считаем себя женщинами, не так ли? Но не все об этом помнят. Не бойтесь признаться себе. В этом зале нет видеокамер или диктофонов, а так же других носителей подавляющей энергии. Первый урок будет посвящен расслаблению. Я сейчас говорю не просто о физическом расслаблении мышц, или каком-то фантастическом воссоединении с Космосом. Это не ко мне. Есть много других специалистов по данным программам. Если вам нравится фантик, а не содержимое, ищите их.
Итак, приступим.
Я хочу от вас полной отдачи. Моральной и физической. Я хочу чтобы вы на время оставили все вопросы и переживания за стенами этого здания. Словно сняли верхнюю одежду в прихожей. Не переживайте. Это не секта и не религиозная община. И не я вас буду учить, а вы меня. Вы, раскрыв свой мир, научите быть меня женщиной. Я буду хорошей ученицей.
Сядьте поудобней. Можете лечь.
Расслабьтесь.
Закройте глаза.
Зачем это нужно? Просто всеобще известный фактор, что человеку легче расслабиться с закрытыми глазами. Это как дети, закрыв глаза считают, что их не видно. Итак, станем невидимыми. Я не Кашпировский, поэтому никакого гипноза.
Расслабьтесь.
Полностью.
Ваше тело спит.
Но это только ваше тело.
А теперь, попробуйте посмотреть к себе внутрь. Нет, не увидеть свой пищевод и все остальное, заглянуть внутрь того, из чего вы в действительности состоите. Вы можете увидеть странные вещи. Не бойтесь. Не останавливайтесь даже в том случае, если вас будет бить нервный тик, или захочется почесать пятку. Разбудите энергию спящую в вас. Жизненную силу. Силу, дарованную с рождения и утерянную в процессе непонимания, обмана, одиночества, растерянности, гнева. Найдите ее. Пусть она наполнит ваше тело. Куполом накроет вас от внешнего мира. Пустите ее обратно внутрь. И дайте свободу. Она найдет то, что необходимо изменить, то что закрыто от вашего внимания. Будьте свободны.
Можете открыть глаза.
Многие так и не поняли о чем я говорю. Но я не смогу объяснить иначе. Это как говорить что лимон кислый, человеку который не знает кислого вкуса. Вы сами должны найти ЭТО. Вы и лишь только вы.
Должна вам сказать, что мы не на тренировках. Это не фитнес, который можно посещать два раза в неделю и получать от этого удовольствие. В этом случае быть Женщиной намного сложнее, поскольку это необходимо делать все время.
Многих я уже не увижу на следующем занятии. Их желание, вернее интерес удовлетворен и они поняли что это не для них. Жаль. Но каждый делает свой выбор. Некоторым показался первый урок слишком занудным и скучным. Терпение, леди! Быть Женщиной – это не дискотека. И, если взять пример из жизни, для того, чтобы приготовить торт, повару необходимо обьяснить что такое противень, как взбивать яйца, почему соду стоит сыпать в конце – что тоже не особо влияет на увеличение скорости выпечки торта, собственно, достижении поставленной цели. Зато подумайте про результат! Оно стоит того!
Думаю, есть над чем задуматься.
До следующей недели, леди!


Рецензии
Думаю, что это - первая и основная лекция на данную тему. А тема сама - первостепенной важности. Да и ощущение улучшается после подобных занятий.
Чудесного Вам вечера.
С теплом,
Илана

Илара   06.10.2009 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое)
С ув,

Кира Сети   07.10.2009 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.