Я люблю тебя...

Я думаю о тебе...Ты со мной днём и вечером, утром, когда просыпаюсь и ночью, когда ложусь спать. Даже, когда не могу уснуть, ты тоже со мной. Я думаю о тебе. Помнишь, как это было?

В наши окна и наши сердца вторым месяцем заглянула весна.. С утра до вечера – море солнца. Летом не каждый раз устанавливается такая погода, а тут...Всё живое потянулось к солнечному свету и теплу. Травы, цветы, деревья, кустарники, насекомые, птицы. Пернатые спешили к нам с мест зимовок очередным эшелоном-караваном, а мне казалось, что с этой волной пернатых ко мне придёт что-то новое и необычное...Нам в жизни с тобой всегда тоже не хватало тепла и солнца, и мы тоже тянулись..... К добру, нежности, отзывчивости, доверию, открытости...К любви...

Всего несколько дней прошло, как мы с тобой познакомились, а я уже думаю о тебе. Сначала записи в агенте и по электронной почте, потом звонки по телефону. Так я услышал твой голос. За окном была ночь, большая часть моего города спала, над твоим посёлком тоже опустилась чернильная темнота, а мы слушали друг друга. В твоих словах слышались нежность, бархатистость, волнение, желание...А потом ты стала приходить в мои сны...Тёмная ночь, трудная дорога, густой непроходимый лес, крутая гора, ярко освещённый зал, где много танцующих пар. И тут же большой солнечный свет, лесная тропинка, которая выводит меня на то место, к которому я стремлюсь, звёзды на ночном небе....и мы с тобой. Солнечный свет наполнен какой-то жизненной силой, её ощущаешь и даже, кажется, можно потрогать.

Ты появляешься, потом снова исчезаешь, на себя я тоже как бы  смотрю со стороны, но я чувствую каким-то внутренним чувством, что это мы...Я даже ощущаю тепло твоей ладони, вижу на себе взгляд твоих больших, широко распахнутых и выразительных глаз...Они-то меня и приворожили в самый первый момент. Вдруг захотелось узнать, кому принадлежат эти глаза, что стоит за несколькими фразами-строками, которые я прочитал о тебе в интернете.

Я думаю о тебе. Мне даже стало удивительным тогда: знакомы несколько часов, эти небольшие отрезки времени можно было по пальцам пересчитать, а ты уже стала мне сниться. Настолько быстро мы потянулись друг к другу...

Сами сны тоже были необычными....Мы вместе, всегда вместе, хотя друг друга никогда не видели.

Думаю постоянно.
Наваждение? Любовь? Страсть? Сумасшествие? Думаю....

Мы тогда ещё не могли подобрать слова к нашим чувствам, но уже знали, чувствовали, что в нас зарождается что-то большое и светлое, и мы потянулись к этому большому и светлому. У нас появились стихи, песни, фотографии, в которых мы хотели показать наше состояние, чувства души, которые трудно передать одними словами. А в агенте перед нашими именами по сердечку. Можно догадаться, что подумали наши друзья, увидев этот знак...

Я читал, слушал тебя, а мне уже виделись твои руки, губы, мне даже хотелось прикоснуться к твоим мыслям. И вдруг наши мысли начали совпадать. Словами, целыми предложениями. Напишем, и потом удивляемся...Думаем вместе.

Пишу и вижу твои губы. Они мягкие, тёплые, и маленькая ложбинка над верхней губой...Ты ответила и удивилась, как я это смог угадать. Взгляд пристальный, внимательный, тёплый...Скользящий по моей коже, останавливающийся на моих глазах, внутрь проникающий, бьющий током до кончиков пальцев, разливающийся волнением по всему сердцу...Цепенею...Дрожу...Мы дрожим вместе...

Прошло всего несколько дней, а мы уже не можем друг без друга, без наших свиданий на страницах интернета.

Чувствую тебя каждой клеткой, каждой молекулой. Твоё дыхание меня сводит с ума. Я уже знаю, что у тебя тёмные густые волосы, и мне хочется зарыться в них губами, почувствовать, как они переливаются между моими пальцами. И вдыхать их запах. Целовать твои руки, шею, дарить поцелуи и ловить поцелуи от тебя. Запах от тебя еле уловимый, запах чистоты и желания. Чувствую. До головокружения. А потом ты подтверждаешь, что ты действительно издаёшь запахи розового масла, масла пихты, лаванды....Что у тебя под кофточкой, на груди спрятан маленький кувшинчик, в котором и хранятся все эти запахи...И мне захотелось склонить голову к этому месту, прижаться губами...

Думаю о тебе. Прошла ночь. Просыпаюсь...Тебя нет рядом, но ты со мной, ты – во мне.

Мы повсюду...Ты замерзаешь, я спешу к тебе...Отогреваю. Несу на руках в ванну, включаю тёплую воду...Купаю...Целую...Струйки воды бегут по твоей спинке, теряются ниже поясницы, я бросаюсь им в догонку...Целую...Заворачиваю в тёплое, большое махровое полотенце и несу на кроватку...Укутываю...Приношу кофе с мороженым...Твой любимый напиток... Твои губы пахнут мороженым. Я их нежно целую, провожу язычком по самым краешкам...Мы снова вздрагиваем...

Я уехал в деревню, где есть телефон, но нет интернета...Машина запаздывала, и мы радовались лишним минутам...Ночь без сна.

Сколько дней мы уже не виделись? Сколько близки не были? Всего несколько часов. А нам показалось, прошли годы. День – вечность. Месяц... Нам казалось, что этому месяцу, этой поездки и разлуки не будет конца. Тебе плохо, к тебе приезжает «скорая», я тоже близок к сердечному удару...В СМСках, летящих в оба конца телефонов, нежность, забота, трепет, страсть...И большая грусть...

Помню наши тихие слова: подошёл тихо, нагнулся, прикоснулся губами к губам. Нас с новой силой бросило навстречу...Вздрогнули..... Шёлк. Море шёлка, невесомого, блестящего, прохладно обволакивающего наши тела....…. А в глазах звёздочки ночного неба, запах цветов, солнечные зайчики под ногами – много-много. Помню.

Представил комнату твою. Окно на кухне, окно-дверь балкона , на котором ты почти не бывала.

Сосны за ним. Единственная живая зелень, которая тебя радовала круглый год. Пейзаж за окнами менялся. ЗА весной и летом приходили осень и зима. Хорошо, если осень была сухой и солнечной, но в твоей судьбе было больше погоды с дождями равнодушия и холодами одиночества...

Ты снова на моих руках...Мы, лес, прохладные тропинки, от солнечного света, бьющего в твои глаза праздничным салютом, ты прикрываешь веки, а я смотрю на твои дрожащие реснички...
Птичьи голоса, большая поляна в цветах, домик на берегу озера...

Что это? Сон? Реальность? Или на нас смотрит наше будущее?

«Люблю тебя!»

«Хочу к тебе!»

С каждым днём всё больше тяжесть разлуки. Нам обоим хочется уйти, убежать по этим лесным тропинкам за эти сосны, на берег озера с домиком на берегу...

Я скучаю, ты включаешь наши любимые песни. И мы снова вместе, трепет от прикосновения наших рук, волнение наших сердец...

Твоя застенчивость, когда я говорил безумные слова, а ты их слушала...Впервые в жизни...Какое-то невероятное чувство лёгкости от наших слов и близости, после которых ты засыпала...

Я для тебя сильный и выносливый, ты для меня – хрупкая, маленькая и беззащитная, и мне хочется тебя оберегать. Дыханием, словами, поцелуями, какими-то праздниками, которых в твоей жизни было мало...

Мы далеко, но мы рядом...Я чувствую прохладу твоих ног и пытаюсь их согреть. Чувствую и вижу шёлк....твоих рук, губ, плеч, животика...Как к ним прикасаются мои руки и губы... Ты совсем рядом, я даже чувствую твоё тело...

Сон? Желания? Или снова ожидание нашей первой встречи?

Внизу живота уже горячо, знойно, напряжённо...Задыхаемся оба...Внутри что-то взрывается, просится наружу. Ты тоже шепчешь, что душа порхает бабочками...

Дождь и солнце, солнце и дождь. Грусть расставания помню… Ожидание новой встречи. Телефонные звонки твои помню. Срывы свои. Слёзы наши, когда казалось, что земля уходит из-под ног. Хочу. С тобой рядом лечь хочу, просто прижиматься к тебе, глаза твои целовать, слушать дыхание сонное...

Думаю о тебе днём. Думаю, засыпая и просыпаясь. Даже ночью, когда не спится – думаю. Думаю постоянно.

Наваждение? Любовь? Страсть? Сумасшествие? Помню, как мы с тобой познакомились!!! Ты первой перешла на "ты", потом услышали друг друга по телефону...Волновался, твой голос тоже дрожал. Затем голосая связь по интернету стала постоянной. Помню, как почувствовал, как ты мне стала близка, как находились слова, о существовании которых я до тебя даже не знал.

Всё помню...Как однажды ты оказалась проездом в моём городе...Стояла глухая ночь, огромный город спал, а ты всеми мыслями и сердцем тянулась ко мне. Уже тогда мы задумывались, что нам друг без друга нельзя, мы должны быть вместе....А чуть позже наши желания переросли в действия...Во вторую весну нашего знакомства мы подали заявления, потом была встреча. Первая встреча, день свадьбы. И вот эти сны....Уже тогда, когда я впервые тебя увидел во сне, мы подумали: на нас глазами счастья смотрит наше будущее...


Рецензии
Верю: любишь!

Семен Фадеев   29.11.2009 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.