Смешарики 199

Смеша®ики 199


*** Пирожков убери с парты свои яйца, и вообще есть надо дома, а не в школе. ®


*** - Увы, несмотря на то, что мир полон неожиданностей, к сожалению, в нем мало мест, где можно было бы пережить все эти неожиданности!
- Да-да, согласен с тобой. Общественных туалетов должно быть намнооого больше! ®


*** Бабушка с внуком играли в игру «холодно-горячо» до тех пор, пока не отключили холодную воду, тогда игра стала называться просто – «горячо-горячо». ®


***  Стоит одному мужику купит своей бабе золотую цепочку, так сразу же у ее подруг начинается цепная реакция. ®


*** Недавно сам Абрамович предложил мне написать шутку о нем, и если она ему понравится, то он заплатит мне 100 тыс. $$$. Но, сколько я не пытался, ничего у меня не выходит. За эти гр*банные деньги получается либо гимн в его честь, либо восторженные дифирамбы, либо просто язык сам тянется к его ж*пе. ® 


*** Странный у меня друг, вроде бы идет на дискотеку, чтобы по*баться, а приходит оттуда радостный, что писды не дали. ®


*** Доктор входит в отделение дистрофиков разнимать двух пациентов что-то не поделивших между собой, со словами:- А кто это у нас тут с жиру бесится?! ®


*** Судя по состоянию ваших ногтей, вас постоянно грызет совесть! ®


*** yyy_ Привет! Че делаешь?!
xxx_ У меня обед. Я тут разминаюсь авокадо!
yyy_ А понятно, аллигаторовой грушей. Спортсмен значит?! ®


*** Члены общества анонимных алкоголиков решили покончить с анонимностью, и напились прямо у всех на глазах. ®


Рецензии
Благодаря товарищу, любящему дискотеки, я еле выбрался из-под стола. ))
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо!
Жму крепко,

Влад Вол   22.09.2009 10:11     Заявить о нарушении
Влад, здравствуйте! Даже не знаю, что Вам пожелать, то ли сильных рук, то ли низких столов, чтобы проще было из под них выбираться))Пожалуй, и того и другого)

Отвечаю Вам крепким рукопожатием.

Игорь Влазнев   22.09.2009 09:49   Заявить о нарушении