Память войны

                Защитникам
                Сталинграда.
   

         Здравствуй, старый окоп, 
         Я пришел к тебе вновь,   
         Ты мне жизнь уберег,      
         Хоть и капала кровь.    

         Мой товарищ упал.   
         Не дополз полшага.    
         Я об этом не знал,    
         Отбивая врага.            

         Обернулся на миг,
         Вижу – кровь из виска.
         Он на бруствер поник…    
         И хватила тоска.

         Треугольник письма
         Был в кармане бойца.
         В том письме я нашел
         Две руки сорванца-

         Две детских руки
         Обведенных женой,
         Что не знали судьбы
         Измененной войной

         Все тянулись к отцу.
         Ожидая ответ…
         Как сказать сорванцу,
         Что пройдет много лет

         Прах родного отца
         Будет солнцем палим,
         Боевая гроза
         Будет таять как дым.

         Я, пока что, живой,
         Хоть израненный весь,
         Но вернулся домой
         Передать ему весть.

         Как найти нам вдову,
         Что Сережу ждала?
         Я, пока что, живу,
         Но, жива ли она?

         Каким вырос их сын?
         Может, дочка была?
         Лихо трудных годин
         Им дарила судьба.    
       
         Верю: их не сломать -
         Это дети войны,
         И растила их мать
         Среди общей беды!

         Не допустят они
         В жизни новых тревог.
         На их добром пути
         Храни каждого, Бог!


Рецензии
Хорошее стихотворение,Фёдор.http://proza.ru/2010/04/02/1471
С теплом Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   23.06.2011 21:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
С уважением. Фёдор.

Федор Головин   25.06.2011 08:59   Заявить о нарушении
"Храни каждого бог".Лучше не скажешь.Очень хорошее стихотворение Трогает до слёз.С уважением, Спаклова Л.

Спаклова Лилиан   27.03.2015 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.