FL 16

- Ты обладаешь даром исцелять.
- Знаю, мне он от матери, а ей от бабушки достался.
- Ты способна на многое, я это вижу…
- А я хочу обычной жизни, и без всяких даров, знаешь, как они выматывают?..

Ирма проснулась. Ей наконец-таки удалось выспаться. Взглянув на часы, она несколько опешила – 6 часов вечера! Это при том, что она прилегла на часок. Хорошо хоть выходной.
А телефон подмигивал ей красным огоньком. Оставлено несколько сообщений. “Ирма, ты как? Может все отменить? Сказать, что ты приболела? Мне за тобой заезжать?”
Она поспешила ответить Игорю, чтоб тот заехал за ней через полчасика. День рождения сестры Игоря – почти,  что святое дело; подруга, что оказалась, к тому же и сестрой. Ну как не пойти на токае событие? Тем более что силы после сна как-то сами собой появились.

- Привет! Привет. Ну, наконец, вы пришли, - расплывшись в улыбках сказала Света, сестра Игоря.
И неслось, поехало. Гулкое щебетание за праздничным столом – пока то да сё, вперемешку с разговорами, тостами, за здоровье именинницы, умиленных взглядов на сыночка, пролепетавшего поздравительный стишок; танцев-шманцев и о стенку людей ударявших. Время незаметно прошло.

- А пускай тетя Илма  ласскажет сказку. Тетя Илма – ангел. У нее такие большие клылья, - лепетал 5-тилетний малыш, когда родители пытались уложить его спать.
- Сынок, ты опять начинаешь! Что я тебе говорила! А ну кончай, сочинять небылицы! А тетя Ирма сейчас расскажет тебе сказку.
- Расскажешь, ладно. А то его не успокоишь, пока он не получит свое.

- Давай, это будет наш секрет. Что у меня есть крылья
- значит, это правда, и я действительно вижу их, - прошептал малыш, засыпая.

-Уснул?
- Уснул, - ответила Ирма.
- Ой, ты не представляешь, он такие небылицы сочиняет. И главное, он ведь верит, во все что говорит. И это пугает больше всего – он все чаще уходит в свой мир. Представляешь, вчера спросил меня, “почему папа целуется с тетей Галей?”/Тетя Галя – его крестная, лучшая подруга Светы./ Может заявить, ни с того ни с сего, глядя на девочку лет 12, - “а у этой девочки в животе ребенок”, или “а вон тот дядя плохой. Он украл телефон у другого дяди и побил его”. А я то думала, что все начинает заканчиваться. Придется снова вести его к психологу. Может знаешь такого…
Не важно кого. Наутро мама Света вдруг поймет, узнав, о скандале “12 летняя школьница беременна”; о том, что милиция разыскивает того самого дядю, злостного рецидивиста, что украл недавно телефон – все самое новое и интересное из жизни города, из свежей  газеты.
А Ирма пойдет к тому психологу, увидев очередной кошмар.


Рецензии