Откуда берутся дети?

Спросил меня моя отец когда мы пошли гулять. Мне было 7 лет и я про секс не знал ничего и про коров и птичек тоже. Я молчать , а он посадил меня на скамейку и сесть рядом. Он рассказал , что у женщина есть такая щель между ног, куда надо совать пися , когда я пойду на урок в школу. Там я зайду в туалет с девачка и засуну ей туда писю. Она будет ах-ах и потом будет приятно и у ней родится ребеног.
Ууух. Я признаюсь-испугаться мало-мало такой рассказ! Он показал мне на пальцах даже как надо двигать член в девке. Я сидел на скамье и чувствовал, что мир никогда не будит прежним. Что то в нем разрушилось нахер.


Рецензии
"Что то в нем разрушилось нахер." - эта последняя фраза выдает человека прекрасно говорящего и пишущего по русски. Непонятен немецкий акцент для чего.

Вова Голубев   23.09.2009 19:35     Заявить о нарушении
да влом мне было ставить знаки препинания и грамматику соблюдать, вот и писал, как чукча, че вижу-о том и пою. Так прикольнее.

Ганс фон Лепке   24.09.2009 16:13   Заявить о нарушении