Игрушка

Небо хмурилось, попеременно озаряя землю то грозовыми иллюминациями, то серым, непроглядным  покрывалом из тумана. Она одиноко брела по пустынным улицам с отрешенным взглядом брошенного котенка. Вот навстречу идет парочка под зонтом, молодые люди счастливо смеются, перепрыгивая через лужи, его рука крепко и надежно приобнимает ее хрупкую фигурку, словно боясь выпустить на мгновение и потерять… Насколько божественно  мило наблюдать подобную картину! Вот настоящее счастье – искреннее, неприкрытое, выраженное не словами, а одним лишь мимолетным жестом, тенью улыбки и взглядом влюбленных глаз. Ей до безумия захотелось оказаться на месте этой девушки…  А ведь она могла бы сейчас также идти под руку с любимым человеком и беззаботно, по-детски смеяться, вспоминая курьезные истории прошлого и нелепость нынешней ситуации! Но рядом с ней пустота, которая заполняет всю ее сущность, бездонная, пугающая, безликая…
В голове проплывают обрывками мысли: « Наша первая встреча. Его сильная атлетическая фигура, возникшая перед глазами, эта нахальная и обаятельная улыбка… Омут карих глаз… Мое сердце в этот миг стало биться быстрее, разгоняя кровь по венам, я еще не осознавала, что эта встреча станет судьбоносной, роковой… Вечер того же дня. Наше первое свидание. Он прекрасен, элегантен, с розой в руке. Я пропала… Наш первый поцелуй. Помню, тогда он меня обманул, крикнув: «Смотри, самолет летит!» Наивная девочка с серо-голубыми глазами, распахнутыми навстречу всему новому, устремила взгляд в сторону, и ощутила его губы на своих губах… Мягкие, нежные, как бархат. Он целовался со знанием дела, умело, земля тогда уходила из-под ног. Его слова «заинька», «малышка» до сих пор у меня в памяти…Наша первая ночь. Раньше я думала, что секс - что-то пошлое и вульгарное, а с ним… с ним все было по-другому. С ним хотелось петь, летать и наслаждаться каждым мгновением ощущения счастья!!! С ним я почувствовала, что значит быть по-настоящему любимой и желанной. Он был для меня божеством, я же для него была простой игрушкой. Которая   в какой-то момент стала ненужной. Вот так все просто бывает… Просто и нелепо…
И вот я снова одна. В голове полная бессмыслица, тело как будто неживое, внутри апатия и нежелание существовать. Но ведь раньше я как-то жила без него! И умела радоваться жизни и стремиться к лучшему! А если притвориться и заставить себя поверить в то, что это был сон, романтическая сказка?! И финал у нее будет другой, счастливый, не такой, как в жизни! И теперь я сама смогу быть сценаристом и не зависеть от чьих-то поступков, действий, мыслей! Я – сильная! Как жаль, что не всегда получается осуществить задуманное, но ведь жизнь продолжается, и прошлое постепенно оставляет меня, острая боль внутри сменяется ноющей, душевные раны затягиваются, остаются лишь шрамы, которые могут кровоточить от воспоминаний.
«Мы в ответе за тех, кого приручили»… Увы и ах…


Рецензии
Очень красиво написано и очень много боли в Ваших словах...

Инна, ХВАТИТ!!! Хватит, человек притягивает все это, пишите о боли, кричите о боли и получаете боль или наоборот тоже можно...

Так, все, я Вас сейчас веселить буду))) "Мы в ответе за тех...")
Вот, почитайте:
http://www.stihi.ru/2009/08/02/1508

Вот улыбка, Вам очень идет, честно!

Са-Ша   15.05.2010 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.