Мой наркотик

Я поняла. Это наркотик. Зависимость. Потом мучительное отвыкание, с ломкой, с тряской рук, с дерганьем глаза, жутко хотелось общения. Но мне его не давали. И,....куда деваться, я отвыкла. Спустя время я получила новую дозу, это как глоток жизни, это как летняя гроза - на душе свежо, чисто, всю пыль прибило и радуга где-то в области сердца.... Захотелось еще! И я получила! Всё больше и больше, дозы стали расти.....зависимость снова дала о себе знать. И сейчас так опять! Резко. Лишили препарата…. Общение просто сошло на минимум. Без каких-то видимых причин. Просто, на позитиве..... Щас ломает. И глаз дергается и кошмары снятся. Но я понимаю, что это опять временно, через месяц-полтора опять прогремит гром и ледяной дождь стеной обрушится на меня. Да, я не могу без наркотика, но ведь и наркотику нужен клиент, а я весьма дорогой и любимый клиент....


Рецензии