Биологические сны за март 1996

11.03.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. В темной комнате, взаимодействие с каким-то механической силой. В голове сквозит космос или это потоки энергии, левая рука сама поднимается как  в невесомости. Беру ее другой рукой, и на ощупь она как не моя затекшая, онемевшая. Пытаюсь ее остановить, но она все равно поднимается вверх.
Сон1. Постель уже в другом месте комнаты. Тело свое вижу как бы со стороны, у него нет правой руки. Ее как бы нет от рождения. И тело пошевелило правым плечом и такое ощущение, что кость сейчас выйдет из- под кожи.

13.03.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Лежала на постели, и на меня скатился шар. Это наверно  одно из тел, так наверно при дальнейшем его прощупывание и разминание, почувствовала то необъяснимое ощущение, которое чувствую при прикосновение к асбестовому телу. Шар был диаметром как среднего размера мяч. Не тяжелый, но ощутимый, и возможно полый внутри.

22-03-96.  Биологический сон.

Лежала на левом боку, в голове возникали образы, похожие на мультики.  По дороге бегали язычки нарисованного пламени, и звучали два мужских голоса, звучащие на разных волнах (с чередующейся громкость). Затем  отвлекаюсь от этого видения и ощущаю нарастающую массу сзади, на спине, начиная с затылка, Она расползалась по всему телу, быстро нарастая, как на дрожжах.  По телу наискось тянется как лямка. Шириной сантиметра три, начиная с левого плеча, поток жёсткой энергии. Правая рука свешивается с кровати, и я  чувствую, как по полу перекатываются  и клубятся волны этой субстанции.  После пробуждения болела голова.

Сон2. Эти оба сна происходят в светлой комнате, но почти без зрения. Меня, что-то подтолкнуло с кровати, и я полетела к окну. А когда, я до этого была на кровати, то на мне опять нарастала эта биомасса и расползалась по всему телу, и перекидывалась как балахон вперед. Когда  я в первом сне пыталась отрывать от нее куски, то раздавался звук.  Эта биомасса, это плотный воздух и в тоже время что-то среднее между плотной непрозрачной студенистой субстанцией и тестом. Когда я полетела к окну, то остановилась и стала смотреться в зеркала, а брат  меня ловит. Я поднимаю руки над головой, говорю заклинание, и мое отражение в зеркале исчезает, и вместо меня в воздухе большая красная роза. Затем я стала нашей голубой вазой, затем вазой с розой. Далее без зрения протискиваюсь сквозь окно. Попадаю в хаос с сильными потоками энергии. Этот поток грозит, усилится, так что меня унесет в космос. Тогда, я протискиваюсь обратно. И тут я впервые ощутила, как мое тело крутилось и летало по комнате. И толи я стала меньше, толи пространство комнаты расширилось. Этот полет еще напоминает, падения листа бумаги с высоты (как если бы тело стало плоским). Я пикирую вниз, и  фланирую около пола. Начинаю слышать женский голос. Успокаиващий, добрый (как в мультике про золотую антилопу. Она говорит
--- Не бойся! Это состояние (может про эту субстанцию)  самое заветное для каждой женщины!
И как бы на мой мысленный  вопрос
---Можно ли это выгнать?
Она отвечает, как бы вопросом
--- Можно выгнать все клетки из организма?
Но понимая, что пассивная роль меня не совсем устраивает, она к телепатически меня направляет, и у меня со спины сваливается кусок этой биомассы, по форме похож на сложенную бумажную гирлянду. Я начинаю из этого куска лепить тесто.
Дополнение: когда это тело нарастало, и  хотя это было всего- навсего, легчайшая субстанция, в какой- то момент она вдруг начала с силой надавливать, и придавила меня лицом к подушке.
А в первом сне, когда я начала щупать эту субстанцию на своей спине, то у нее оказались щупальца, которые при моем прикосновение оно попыталось втянуть. И по ощущению, оно похоже на то тропическое растение как из сна за 06.

23-06-96
Сон2.   Видела нечто похожее на пузырь, где развивается младенец. Он был вытянут (пузырь) в ширину. В нем была жидкая среда, вернее верхний слой перекатывался волнами, а под ним был комочек(зародышь).Жидкость перекатывалась и волны как бы наслаивались, наверно потом преабразуясь в ткани, справа образовалась голова. Верхнийслой жидкости, был темнозеленый. Я держала это все в руках. Сформировался мальчик.


Рецензии