Хроники тех дней. Глава 8

Глава 8. Пятая шоколадка.

Я тебя буду ждать
Вечность - это не срок
Времени не оторвать
От жизни моей кусок

И будет хороший день
И будет хотеться жить
И даже небесная тень
Тебя не заставит ныть

24.10.2007 (среда)

Перед встречей с Виталиком я предупредила его, что не слишком разговорчивая… Оно так и было до поры до времени. Дело в том, что совсем недавно перед нашим с ним знакомством я пережила затяжной жизненный кризис, когда многие мои друзья разошлись по жизни, определившись в ней, а я где-то затерялась и потеряла нити жизни. Виртуальное общение мне не могло заменить реального. К тому же и там не было все гладко. Я поссорилась с двумя парнями, которых очень ценила, и они взялись настраивать против меня других моих знакомых. Я была словно в вакууме, из которого даже не надеялась уже выбраться, но все стало проходить в августе вместе с какой-то аллергией на теле.
Виталик внушал доверие, мне было легко, и я стала меняться у него на глазах.
В те дни я поздно ложилась спать. Все самое интересное происходило ночью, когда в чате я общалась с теми людьми, которые мне были приятны. И поэтому я вставала уже поздним днем. Так что большая часть светового дня проходила мимо меня, но я не расстраивалась по этому поводу.
В этот день ко мне пришел Илья. Мы познакомились на форуме несколько дней назад, когда я выложила несколько песен из любимых мюзиклов. Он обратился ко мне через личное сообщение, предложив зайти ко мне, чтоб я переписала ему полностью мюзиклы на флешку. Сказать честно, для меня это было неожиданно. Обычно музыку просили выложить на форум, скинуть по чату. Но просто так сразу попросить прийти с флешкой, такого у меня еще не было. Но я согласилась. Назвала свой адрес. Так и познакомились.
Илья учился недалеко от моего дома, поэтому быстро нашел адрес. Отдал флешку. А потом позвонил, сказав, что зайдет забрать ее. Я записала ему мюзиклы еще в тот день, когда впервые научилась вставлять флешку в компьютер, когда записала музыку и на флешку Виталика. И теперь он пришел забрать ее. Пришел с благодарностью: вручил мне большую шоколадку. И этого я тоже не ожидала. Мне куда привычнее было слышать просто слово «спасибо». Но мне было очень приятно. Илья пообещал мне принести много дисков с фильмами и принес их. А я все раздумывала, когда у меня будет время, чтобы все пересмотреть? Ведь были еще диски с аниме, которые дал мне Темка. А он торопил меня с ними.
Вечером, когда я была в чате, Виталик снова пригласил меня на прогулку. Мы договорились встретиться после окончания его пар.
[24.10.2007 19:15:35] Amy:
- Привет! – в это время я отловила Димку с канала аниме, чтоб поговорить.
- Йооо, - ответил он.
- Чем занимался?
- Работал, сейчас вот выходной.
- Сейчас? – удивилась я, зная, что сегодня среда.
- Сижу, отдыхаю.
- Играешь, небось, во что-то, - не поверила я. - Кстати, вчера Касю видела, о тебе говорили.
- Представляю. "Горлум... трус и вообще ничтожество" (с) Кася.
- У нее немного другой взгляд на ту проблему, нежели у тебя. Она сказала, что ты клялся в вечной дружбе.
- Честно тебе скажу, срал я на нее.
- И что любого порвешь за нее.
- Мде, я никому в подобном не клялся и навряд ли поклянусь. А она… ну ты сама подумай…
- Она утверждала, что перед той чатовкой, где я была, вы целый час на эту тему разговаривали.
- …она сама пнула Брингера и получила.
- Не совсем, - возразила я. - Она тогда за меня заступиться пыталась... но это уже неважно, она все равно на канале. Так, ладно, пока! – мне уже пора было идти на встречу к Виталику. - Сейчас гулять ухожу... Вечером, ночью или еще когда напишу, обращусь, - пообещала я. - А то ты меня совсем забыл. Пока!
И я убежала к Виталику, который уже ждал меня. Мне казалось, что «лечу к нему на крыльях ветра», такое чувство у меня было. Мне было с ним так легко и хорошо, что каждая встреча была для меня радостна и желанна!
В октябре темнело уже рано, зажигались фонари. Но наш сквер рядом с домом освещался плохо. Мы гуляли с Виталиком и разговаривали, когда проходили мимо библиотеки Бунина, зажглась лампочка, которая до этого не горела. Позже, спустя несколько часов, когда мы шли обратно, она уже не горела. Но стоило нам подойти ближе, она снова включилась. Я заметила это Виталику. «Хорошего человека чувствует, вот и зажигается», - улыбнулся он, сделав мне тем самым комплимент. «Куда пойдем?» - спрашивал все время он меня, как только мы оказывались вместе. Я обычно пожимала плечами, и мы шли наугад, не имея особого маршрута. Мы любили ходить по Бульвару, сворачивать до Центрального стадиона, идти по площади Ленина. Это был мой маршрут, который я ему и предложила. Маршрут моего детства-юности. Говорил в основном Виталик, я только слушала. Он рассказывал мне о своей работе. Вспоминал те дни с особой улыбкой. Говорил, что его устраивала мама на летние каникулы подработать обычным рабочим. Работал он на «Стомиксе», известной компании стройматериалов. Говорил, как приходили пьяными на работу с другими. Рассказывал все это в красках. Он говорил иногда непонятно, я не успела ухватывать его мысль, поэтому просто улыбалась, когда он говорил что-то смешное, даже если я не до конца могла представить себе эту ситуацию. Когда мы шли по Бульвару, он сказал: «А я счастливый. Не помню точно что, то ли фамилия, то ли имя мое переводится как «жизненный». Вот так я однажды едва не погиб». «А как твоя фамилия?» - поинтересовалась я. «Тихонов. Виталий Тихонов я», - ответил он. Я улыбнулась своим мыслям. Андрей Тихонов с 1997-го года был моим кумиром, моим любимым футболистом. Конечно, не трудно было догадаться, что имя Андрей – мое любимое. И фамилия эта мне тоже не могла не нравиться. Странно, из-за фамилии Виталик стал мне чуть ближе? Я вспомнила свое творчество. Я любила представлять себя участницей какого-либо фильма, либо просто в своих фантазиях или снах создавать сценарии фильмов. В одном из них, под названием «Богачка», я как раз была Ольгой Тихоновой, являясь как бы дочерью Андрея. Сюжет был навеян мне красивым, ярким и запоминающимся сном. «Имя, - сказала я. – «Вита» с латинского переводится как «жизнь».
Виталик тем временем рассказывал, как он управлял каром, специальной машиной, как он не справился с управлением и перевернулся вместе с ней. Как все стали волноваться за него, а ему хоть бы что! Даже ничего серьезного не произошло. «Вхожу я, значит, так к начальнику, а рукой потираю грудь, - он показал как. – А начальник как засуетился. «Что болит? Здесь болит?» Я ему, нет, нет, все нормально».
Между рассказами Виталика о себе я могла рассказать ему и свою историю жизни.  Сводилась она главным образом к событиям, произошедшим в недавнем прошлом, когда я познакомилась с парнями из клана «Футурама», которые играли в КС, как мне понравился парень Андрей, который был обходительный и много всего обещал, но никогда не выполнял обещаний. Я слепо верила его словам снова и снова, зная, что он меня обманывает, верила. Мне тяжело было каждое его предательство, каждая смена его настроения проходила болезненно. Мы виделись с ним в реале всего несколько раз, но каждую из них я помнила очень отчетливо и старалась общаться в чате как можно больше с ним. Для меня это было радостью. Тема «Футурамы» была излюблена мною, и ничего поделать с собой я не могла. Виталику же это не очень нравилось. Но казалось, он понимал меня. Мы словно родственные души готовы были выслушать и понять друг друга. Он говорил мне про свою нелегкую жизнь. Как с детства жил на Комсомольской, и даже пару начальных классов проходил в 12-ую школу. А потом… мать ушла от отца, тот много пил и даже был связан с какими-то преступлениями, сидел. Но у отца была квартира, в которой был прописан Виталик, та самая, на Комсомольской, что потом должна была достаться ему в наследство. Они же с мамой получили квартиру от завода, где она работала кассиром. Там он жил по сей день. Она находилась на микрорайоне. С 8-ми лет, говорил он, воспитывала его улица. Правда, он признавался, что курить начал недавно, уже в университете. Так потихоньку мы узнавали друг о друге все больше и больше… Я читала его сообщения на форуме и даже немного была в курсе его личной жизни, задавала ему вопросы по этому поводу, он охотно отвечал, немного смущаясь, но так мы становились чуть ближе друг другу. Казалось, мы становимся друзьями.
Чуть позже Виталик вспомнил о шоколадке и отдал мне ее. Я улыбнулась.
- Спасибо! Это уже пятая шоколадка за четыре дня, - мне было очень приятно, что меня угощают.
Виталик стал считать шоколадки.
- А кто еще угостил?
- Да там, один мальчик просил мюзиклы меня записать. Принес в качестве благодарности.
- Молодец, - похвалил его Виталик.
Когда мы гуляли по улице 60-ти лет Октября, Виталик спросил у меня, чем я занимаюсь в свободное время, которого у меня после окончания университета, было много. Я ответила честно, что сижу дома. В основном за компьютером. Он удивился, неужели такая красивая девушка сидит дома и ей не с кем погулять. Я только пожала плечами. Да, я гуляю иногда. Но обычно это носит разовый характер. Вот появились знакомые с канала аниме. Но их встречи весьма непредсказуемы. Надо это срочно исправлять, заметил Виталик. И я была согласна с ним. К тому же в этом деле он предложил мне свою помощь и общество, и от этого предложения я уже была не в силах отказаться.
Мы шли недалеко от моего дома и решили пойти в соседний двор, где находился магазин «Октябрьский». Было темно, свет падал только из окон домов и от лампочек над подъездами. Мы решили присесть. Скамейка была сделана из старых дверей. Я села на краешек, Виталик рядом. На секунду мне показалось, что звонит мой телефон. Звука не было, он стоял на виброзвонке, но я не стала доставать и проверять его, лишь приложила руку к сумке, поняла, что мне показалось, и продолжила беседу с Виталиком. «В этом доме живет Димка Кот», - указала я на дом, называя нашего общего знакомого. В это время Виталику позвонили, он полез к поясу, где был прикреплен чехол для мобильного, и достал телефон. «Я с Олькой», - сказал он. Звонила его мама, значит, она уже знала обо мне. Виталик поговорил с ней, положил трубку и обратился ко мне: «Звонит, узнать, когда приду. Она спать ложится. Сказала, чтоб ужин взял из холодильника». «Понятно», - ответила я, и мы продолжили наше общение.
Вернулась я домой поздно, чуть задержавшись у подъезда, прощаясь с Виталиком и смотря ему вослед, пока он не завернул за угол дома. Первым вопросом, который задала мать с порога, был: «Ну что, целовалась?» Я рассмеялась: «Мам, да ты что!» А сама подумала, а ведь это имеет все основания быть. И немного замечталась я. Мне было хорошо с Виталиком. Мне очень нравилось гулять с ним. Еще никогда я не испытывала столько удовольствий от прогулок и общества другого человека. Мама также отругала меня за то, что я не отвечала на ее звонки. Я достала телефон – и правда: два пропущенных вызова от нее. Я объяснила маме, что мы сидели в ближайшем дворе, и я просто не услышала виброзвонка.
Вечером я читала форум и зашла в чат, стала говорить с Олеськой, которая была мне знакома по каналу Футурама.
- Сижу Винни-Пуха раскрашиваю... наверно я сошла с ума, - написала она мне в приват.
- Картиночка с форума? – поинтересовалась я.
- Да.
- Здорово. Я тоже как-то хотела, но руки не дошли, - заметила я.
- А у меня дошли...
- Потом, как закончишь, покажешь?
- Конечно. Скромненько, но стараюсь.
- Я в детстве любила раскрашивать, - вспомнила я.
- Я тоже. Я маму пыталась уломать года 2 назад купить мне раскраску. Кажется, доразукрасила, - сказала Олеся и передала мне по чату свою работу.
- Красиво, - оценила я.
- Спасибо.
- Мне очень нравится!

#8
Пятая шоколадка Сейчас играет:  Within Temptation "Say my name"
25.10.2007 02:04
«ням-ням....
Пятая шоколадка за последние 4 дня!  Угощают... Просто супер! меня так скоро избалуют, каждый день шоколад ем».

- Часто нельзя есть шоколадки... так что приходи на чай, - пригласил Мишка Миньон.
- Оль, это враги тебя шоколадом кормят. Точнее откармливают. Бойся их, - предупреждал меня знакомый по «Футураме» Олег Атом, ники кторого в чате были еще Чаек или Батон.
- Atom, о! Спасибо за предупреждение, Олег!  буду знать... теперь в обиду себя не дам! – отвечала я. -  Minion, ловлю на слове.

[25.10.2007 0:01:35] МедведьWB:
- * МедведьWB доставлен до компутера живым и невредимым *, - приветствовал он меня в чате, когда добрался домой.
- Урррра!!! – я была очень рада его видеть.
- Ээээ, - удивился он. - Чего за эмоции?
- Ем твою шоколадку, - поделилась я. - Да просто так.
- Приятного аппетита.
- Спасибо.
- А я картошку с котлетами и салатом, - сообщил он мне о своем рационе.
- Пить хочется ужасно, - почувствовала я после шоколадки жажду. – Нету у меня.
- А я кому-то предлагал соку, - напомнил Виталик.
Я улыбнулась, вспомнив, как он настаивал, чтобы купить мне сок, а я отказалась. Я не хотела, чтобы он тратил свои деньги на меня, стеснялась. А теперь даже немного жалела: от сока я бы сейчас не отказалась.
- Завидую тебе, - сказала я Виталику. - Так это тогда, а я сейчас, - улыбнулась я на его слова о соке.
- Ну, простите великодушно. Кстати, запиваю чаем.
- Классно!
- Заходи, - предложил он мне.
- Вовремя, - заметила я, глядя на часы.
- Ну, нормально, - возразил он.
- Пешком? – поинтересовалась я.
- Ага... на «Звездном» встречу.
- Ха! Пока дойду, меня убить успеют.
- Идешь до Силикатного, а там спросишь у кого-нибудь. А раз убьют... ну что ж... мне больше достанется... – спокойно отреагировал Виталик.
- Чего больше? Еды?
- Как чего... На что приглашаю...
- Ну, молодец.
- Плюс котлетки… салатики... халявная выпивка на похоронах...
- На маршрутке ехал? – перевела я тему.
- Ага, с «Октября».
- А я не приглашу тебя на свои похороны.
- Вообще звездец... Сейчас пока дошел... 4-х знакомых встретил.
- Ого!
- Ой... троих, а не... 4-х. Двое в маршрутке, двое так.
- Определитесь уже, - улыбнулась я на его сомнения.
- * МедведьWB определился: четверых *.
- Так-то лучше.
- Да, дорогая.
- Уже дорогая, - я была удивлена его речью. Знакомы всего ничего, а уже позволяет себе меня так называть. Пусть даже в шутку, но все же.
- Ну...
- Дорого обхожусь? – я тоже решила пошутить.
- Не, я не в том смысле.
- Я шучу.
- В смысле... почки... печень...
Я рассмеялась.
- Это же все тоже деньги... – продолжал он.
- Продашь?– удивилась я.
- Не, в аренду возьму, а то свои барахлят.
- Ну, удачи.
- Заодно и легкие, в свои курить буду, в твои дышать.
- У меня не лучше, - заметила я. - У меня опущены почки.
- Сбоку пришью, как жабры. Поднимем.
- Операцию надо делать... а я отказываюсь.
- Домкратом и скотчем закрепим. О... ты это, кстати, зря.
- Мне страшно, - призналась я. – Не хочу.
- У матери тоже были опущены, ну, и сейчас тоже... Вернее одна.
- У меня справа.
- Так сразу не сделала, теперь ппц... Тяжести носить нельзя, спина болит... Лучше сделать.
- Страшно.
- Хотя я сам противник любого вмешательства в свой организм, включая лекарства. Сам помру как-нибудь, - улыбнулся он.
- Меня заставляют пить таблетки.
- Это плохо.
- Витамины в основном.
- Ну, витамины еще хз, хотя тоже не пью.
- Кто-то обещал мой журнал почитать, - напомнила я ему его обещание, которое он дал мне во время прогулки.
- Слушаюсь и повинуюсь, - и он стал открывать страничку с моим журналом. - Коммент оставить? – спросил у меня он разрешения, прочитав записи.
- Если хочешь.
- Ну, надо или нет?
- Как хочешь, я на них отвечаю всегда.
- Блин… я могу и тут написать. Надо, чтоб другие видели?
- Мне не страшно, если другие увидят, - заверила я его.
- Сейчас отпишусь... – пообещал он. - * МедведьWB взял в руки перо и пододвинул чернильницу *.
- Не опачкайся только.
- Я там немного разрекламировал себя… ничего?
- Ничего.
- Вернее даже не себя... ну, посмотри, - настаивал он.
- Сейчас тему создам и почитаю. А, ладно, - решила я, - успею и то и другое. Поблагодарила, - мне было приятно читать его комментарий, о том, что мое хорошее настроение ему очень важно.
- Сейчас... прочту... * МедведьWB расположился поудобнее на табуретке и обновил страницу *. * МедведьWB свалился под табуретку *. * МедведьWB не спеша выполз *.
- Почему? – удивилась я.
- Да это... не за что...
- Что случилось?
- Я ж преследую сугубо личные корыстные цели, а меня еще и благодарят... мдааа.
- Ха, - усмехнулась я.
- Слух... а чего он у тебя так называется прям по-сурьёзному? – поинтересовался он.
- Эээ... как тебе объяснить...
- Как есть.
- Просто по жизни много ошибок допускаю.
- Например?
- Редко их исправляю... и даже не учусь на них... с той же «Футурамой», - напомнила я ему тему, о которой так любила поговорить.
- Тьфу, блин.
- На ней я очень обожглась. Ну да, - улыбнулась я, понимая, что он устал уже от этой темы.
- Ничего ты не обожглась. Жизни еще не видела, раз на такие мелочи внимание обращаешь. Только без обид.
- У меня книжка есть... только она в плане, не написана, про «Футураму» и у нее название такое же... Угу, понимаю. Да я и не знала, как журнал обозвать. Было еще парочку названий.
- Ну, ладно... проехали... твоё право...
- Типа «Одна минута рассвета» или «Еще один шаг к пропасти». Шучу. Можно было назвать еще «Замороженный пепел», но это были бы воспоминания.
- Воспоминаний только нам и не хватало, - вздохнул Виталик. - Живешь прошлым.
- Почему?
- Смело греби в будущее.
- Не могу, - возразила я, - связь с прошлым большая.
- Ну, у тебя только и разговоров что про то, что было. Рви нафиг.
- Ну, да... – я не стала спорить, - не могу, у меня тогда ничего не останется.
- Тебе не к лицу вообще, ну, это лично мое мнение.
- Ну, спасибо.
- Ну, Оль... Правда... надо думать о будущем, анализировать прошлое и жить в настоящем. Вот как я думаю, может и ошибаюсь.
- Я так пыталась, но не фига не получилось.
- Хреново пыталась.
- Я с нежностью отношусь к своим воспоминаниям.
- Ах, вот как... Это ж меняет дело...
- Да? – удивилась я.
- Нет, конечно.
- Сейчас скоро темку создам.
- Угу, ладно... на эту тему лично поговорим, - пообещал он. Я была не против.
- Конечно.
- Но это опять же мое личное мнение и то, чем я сам живу.
- Я это понимаю. Мама не ругалась, что поздно пришел? – поинтересовалась я у него.
- Нет, конечно. Это, кстати, еще и не поздно.
- Ха.
- Она звонила вообще-то по другому поводу. И вообще, любит названивать, когда спать ложится. Типа успеет ли она заснуть, пока я не начну громыхать дверью и крушить вешалки.
- У меня мама отругала, нотацию прочитала, типа я трубку не брала.
- Когда?
- 2 непринятых вызова. Я даже не почувствовала, что она звонила. Было когда-то ощущение, что телефон звонит, но я не обратила особого внимания.
- Ну, ты повнимательнее, или в карман клади.
- Угу.
- Можешь, когда со мной, мне же и отдавать, - предложил он.
- Просто не люблю при прохожих, чтоб мой телефон звучал, звонил, - объяснила я ему.
Дело было в одной истории… Несколько месяцев назад наша группа собралась на Дворянке перед защитой диплома. Сумки и пакеты были оставлены около дерева. Моя сумка висела на одной из веток. Как-то мой телефон позвонил. Звонила, конечно, моя мама, больше просто было некому. На звонке стояла простенькая полифоническая мелодия из мюзикла «Эвита». И когда мои однокурсники услышали ее, стали смеятся надо мной, так как у большинства звонок был более высокого качества, мп3, целые популярные песни… И пусть, возможно, они смеялись не со зла, я близко к сердцу приняла их шутки, после чего отключила мелодию. Теперь мой телефон стоял на виброзвонке. Да, я пропускала некоторые звонки… И порой важные. Но это для меня почему-то было лучше, чем получить новую порцию насмешек от других, я стала стеснятся своего звонка.
- Внутрь куртки положу, - заметил Виталик.
- Всегда выключаю звук и ставлю на виброзвонок.
- Вот и будет, типа мой звонит.
- Угу.
- Тыц тыц тыц... ушел за чаем, пришел с яблоками... – сказал он после непродолжительного отсутствия. - Где логика...
- Не знаю, тебе виднее. Сейчас с Филом треплюсь, - сказала я Виталику.
- Угу, я вон на Орле чего-то тоже писать пытаюсь.
- О чем?
- Как обычно... ни о чем.
- Кто такой Поросенок? – спросила я у него про ник человека, с которым он только что поздоровался.
- Малыш, - назвал он ее ник с форума. – Настя.
- Ясно, пухленькая такая.
- Ну, да... небольшого роста.
- Угу, я, правда, только фотки ее видела.
- Ну, веселый, общительный организм короче, - объяснил он, коротко описав ее.
- [01:07] LesNik: Порась ты случаем не целюллитом заразилась? – скопировала я насмешившую меня фразу из чата. – Жесть, оно и видно.
- Гыг, ты там либо мемуары пишешь? – спросил он у меня, и я не поняла его вопроса.
- Где? – удивилась я. - В теме?
- Ну, про Кондолу спрашиваешь, - ответил он, и я поняла, что он имеет в виду. Я отписывалась в теме про футбол и спрашивала в чате, как правильно пишется фамилия Кантона.
- Кантона, - поправила я его, - известный футболист.
- А... ну, или так... уж пардоньте... первый раз слышу...
- Ничего, бывает. Пеле тоже не знаешь? Кантона пишется, - удивилась я, проверив в Ворде. - Даже в Ворде есть.
- Пеле... – задумался Виталик. - Кофе такое знаю.
- Ну, да, типа он хозяин этой фирмы.
- Аа. Ясно. Не, хозяина фирмы «Кофе Пеле» лично не знаю...
- Жаль.
- Познакомишь тогда.
- Окей.
- Сам-то он с Орла? Или области?
- Заметано, из Бразилии.
- Далече. Это дальше чем микрон, так ведь? – поинтересовался он.
- Конечно. Хочу чипсы, - высказала я ему свой каприз. - Съела сегодня 2 пачки, хочу еще.
- А я не хочу.
- А я хочу.
- А я нет.
- А я да. Будем спорить? – улыбнулась я.
- А чего тут спорить. Я не хочу.
- А я хочу... чипсы, - добавила я быстро, чтоб он чего другого не приплел. - Завтра маму уговорю купить.
- Так... пойду-ка я баиньки...
- Рано! – возразила я. Было только половина второго ночи.
- Если чего вдруг надо будет от скромного мну, звони, пиши смс, телеграммы, почтовые отправления, письма в бутылках, записки с почтовыми голубями, лс на форуме, матом на стенах, сочинения в тетрадях, росписи в банках.
- Окей.
- Ну, зай... мне вставать в 7...
- Все испробую, - пообещала я. – Ладно, пока! :-*
- Во... дерзай... Спокойной ночи...
- Споки! ;-)
- Сладких... нежных... цветных... добрых... :-***
- И тебе того же! – пожелала я ему.
Параллельно с ним я общалась еще и с Андреем.
- Привет, Андрэ! – обратилась я к нему первая.
- Хэллоу, Оля.
- Сегодня тебя с Медведем вспоминали, - сказала я ему. – Обсуждали.
- Как всегда, в негативном аспекте? – поинтересовался он.
- Неее, что ты! Только в положительном.
- Охотно верю.
- Он все вспоминает, как вы ночью гуляли, а я высказала предположение, что когда-нибудь увижу тебя в реале.
- Вполне возможно, - согласился он.
Когда мы говорили об Андрее, Виталик вспомнил, что у него есть его фото на телефоне, где его друг сидел на фоне интерьера кафе на 4-ом этаже торгового центра «Атолл», и он показал мне. Теперь я сравнивала свои представления о нем и то, какой он был на самом деле.
- Я думала раньше, что у тебя темные волосы и что ты ужасно заросший, - признавалась я ему. - С ростом только приблизительно угадала.
- Эээ, с чего это я заросший? – удивился он.
- Не знаю, типа пил много. Спился, - предположила я.
- Ну, спасибо, - поблагодарил он меня.
- Пожалуйста.
- С кругами под глазами от частого употребления алкоголя и т.д.
- Угу.
- С щетиной.
- Дадада, - соглашалась я, он угадывал мои мысли. - И с прыщами, - добавила я.
- Прыщи-то никак к алкоголю не относятся, - заметил Андрей. - Фингалы да, согласен.
- Ну, прыщи были просто так... Типа давно не мыл лицо, вот и возникли, - предположила я.
Ко мне по привату вдруг обратился Олег Ллекс и спросил, как дела.
- Отлично! А ты как сам?
- Да так себе.
- А что-нибудь хорошее у тебя произошло в эти дни?
- Да, сегодня только что с катка пришел, - поделился радостью он.
- Класс, я тебе завидую, но 110 рублей жалко.
- А мне нет, я просто на 7-ом небе. Через пару дней опять пойду.
- Ты хорошо катаешься? – спросила я.
- Неа, мне просто нравится. Я обожаю каток.
- Часто падаешь?
- Нет. 1 раз упал сегодня, и то какой-то дурачок подрезал.
- О, быстро учишься, - похвалила я.
- Я всего 10 раз за всю жизнь катался, - признался он.
- А я 1.
- Пойдем как-нибудь сходим? – предложил он.
- Можно, - согласилась я. - Только там я полный ноль, всегда буду падать.
- Ну, я попробую научить, чему умею, - предложил свои услуги Олег.
- Круто.
- Я даже спиной немного умею.
- Классно, мне о таком только мечтать.
- Ты так думаешь.
- Возможно. Просто у меня не слишком хорошо координация развита.
- Разберемся, - заверил Олег.
- Конечно, - и мы пожелали друг другу спокойной ночи. - Как-нибудь увидимся.

Виталик и Олег ушли спать, а я осталась в чате. Спать мне не хотелось, поэтому сидела долго. В половине четвертого ко мне обратился Сашка Эйден.
- Прими, - сказал он, посылая мне файл.
- Давай.
Входящий файл:02 - Alumina.mp3.
- Я сейчас «Найтвиш слушаю», - сказала я ему.
- Хыхы, тру. «Амаранс»?
- Средне, - возразила я. – «Кам Ковер ми», «Кам каве ми», - назвала я песню.
- Фи, - фыркнул Сашка. - Не культовое.
- Почему? Ну, что есть, то и слушаю.
- «Вишмастер» послушай, - посоветовал Сашка. – «Астрал романс».
- Угу, найти надо только.
- «Виш ай хед ен енжел».
- Слышала.
- «Овер де хилс энд фаровей». Анимку вот 3-ий день смотрю, - сказал он.
- Из которой музыка?
- Да, «Death note».
- Я еще ничего не смотрела, - вспомнила я диски, принесенные Темкой.
- Хы-хы я ржу ппц, как мы у тебя посидели.
- Да я тоже, приколисты. Я когда говорила про вас, все реагировали по-разному.
- Ну-ка..? – заинтересовался Саша.
- Так. В общем, Бен сказал, что ничего уже не помнит, ему типа все равно.
- Хахах, - рассмеялся он.
- Зебрик расстроился, что рано ушел.
- Да уж поржали бы, - Сашка знал Мишку.
- Ллекс сразу понял, что это не я. Друг Зверька, который сидел с ним и которому прокололи ухо, назвал меня извращенкой. Вот...
- Круто, радуйся. Типа комплемент.
- Да, - улыбнулась я. - Остальные вроде нормально отреагировали.
- А чего... тебе этого не хватает...
- Изврата? – удивилась я.
- Да.
- Блин... после того, как ты ушел…
- Но я немного удивился, что твоя мама меня по имени так... – он был удивлен, что моя мама назвала его по имени.
- Мы пошли вчетвером… Ну да, она же помнит тебя.
- Что я ей сделал?
- Ничего. Просто уже второй раз, - напомнила, что он приходил уже ко мне в гости. И пусть даже дело было в феврале, мама могла его помнить.
- Хорошая память, - похвалил Сашка.
- Так вот... – продолжила я рассказ про тот день. - Мы с Вороном шли впереди. Он меня активно звал к себе на чай в четверг.
- Ты его там не обломала... ага? На массаж?
- Да. Говорит, практиковаться не на ком.
- Мне страшно спросить... массаж чего и чем.
- Мда... – задумалась я. - Не раскрыл это.
- Засранец.
- Угу. Самое интересное, что мы потом потеряли Медведя и Криса, шли вдвоем. Я позвонила Медведю и сказала, чтобы он к нам шел. Он пришел, но уже без Криса.
- Съел, - сделал вывод Саша.
- Сказал, на органы отдал чеченцам.
- Ага, в член к пепенцам.
Я рассмеялась.
- Да, - согласилась я. - Но Ворон какой-то радостный был. Кстати, я говорила, что мне Чии розу подарил?
- Когда? – удивился Сашка.
- Когда я его встретила, чтобы к вам привести.
- Неа, - он слышал об этом впервые.
- Сегодня роза распустилась, - улыбнулась я.
- Не говорила. Круто.
- У меня никогда до этого они не распускались, - мне был приятен этот факт. Казалось, что у меня начинается новая светлая жизнь, наполненная радостью и теплом, а распустившаяся роза – это символ.
- Хыхы, - засмеялся Саша. – Видимо, типа ухаживает, - предположил он.
- Сегодня с Ведмедем опять гуляли, - похвасталась я, а на Сашино предложение только заметила: - Может быть.
Уж если кто бы за мной ухаживал, я бы об этом узнала самой последней. С детства застенчивая, я никогда не предполагала, что знаки внимания, оказываемые со стороны парней, могут быть чем-то большим. Я всегда считала, что меня невозможно полюбить, поэтому и ухаживать тоже не будут.
- Родители, кстати, как на обилие мужиков в квартире отреагировали? – поинтересовался Саша.
- Нормально.
- Порадовались за дочурку... – предположил он.
- Угу. Папе Виталик на внешность не понравился, - сообщила я.
- По-моему, я страшнее.
- Не знаю… - честно ответила я. Я не могла сравнивать их на внешность. Виталик не был красив, но мне было легко с ним в общении, а это было главнее.
- Виталика и Чии вместе взятых.
- Мне вы все нравитесь... – призналась я. - В смысле, я не считаю вас страшными.
- Неее, - возразил он. - Не в смысле внешности, ты чего... я все уверен.
- А в чем?
- В смысле антуража типа.
- Отец по внешности судил.
- Ну, и я о ней. А что он сказал-то?
- По лицу.
- За него не выходи?
- Что типа Виталик некрасивый. Ха-ха, - рассмеялась я над Сашиными словами. – Неее, это сказала моя мама.
Настала очередь смеяться Саше.
- Типа все равно у вас ничего не получится, - продолжала я. - Я в шоке была. Она мне типа... все равно замуж за него не выйдешь.
- Ну, ты б сказала, какой нах замуж, сначала в постели его проверить надо. Далее вопросов бы не возникло. Ну, а про меня что-нибудь сказали? – интересовался он.
- Неа… Про тебя мама тогда говорила.
- Что?
- Что типа симпатичный малый.
- Так, а Чи?
- Лицо маме понравилось, типа такой цвет красивый у лица, чистое лицо.
- Одобрила, - сделал Сашка заключение.
- И румянец… Ха. Моя мама вообще чудит сейчас... сегодня прихожу после прогулки с Медведем... она первый вопрос: вы целовались?
- А ты бы не терялась. Ответила…
- Я засмеялась.
- …а что... подожди..? маа... сейчас приду, только презерватив выкину.
- Угу, надо было.
- Это твоя мама еще с Васей не знакома, или знакома?
- Неее, не дай Бог.
- Блин... понравилось мне у тебя в гостях... делать ничего не надо. В смысле чай там.
- Мне тоже понравилось, - согласилась я с ним.
- Я лентяй.
- Ну, понятно.
- От этого все проблемы.
- Я тоже. Надо будет такие встречи сделать постоянными, - предложила я. - И стебаться над КТВ-шниками.
- Ухаха, еще Васю подключим, и твоих предков можно будет смело сдавать в дурку.
- Ооо, не, мама вряд ли Васю сможет домой пустить. Кстати, мы в эту субботу идем с Медведем в театр, - поделилась радостью я. - Мне сегодня 2 человека сказали, что я хорошая, - я имела в виду Виталика и Мишку, который признался мне по привату в этом.
- Я бы не расценивал это как комплимент, если честно.
- Почему? – удивилась я.
- Как-то тупо.
- Не знаю, мне понравилось.
- Девушке нужно говорить, что она... красивая... симпатичная.
- Тем более, это люди, чьи мнения я ценю.
- ...ну, иногда умная.
- Неее, - возражала я.
- Но не ХОРОШАЯ же.
- Это для меня не комплимент. Вот хорошая... да.
- Ладно, пойду я спать.
- И еще симпатична как человек - тоже приятно, - это говорил мне Виталик на прогулке. – Окей, пока!

- Почему не здороваемся? – обратилась я к Мишке Зебрику.
- А как? Я тебя не вижу.
- Привет и все, - объяснила я как.
- Привет.
- Как не видишь? – удивилась я.
- Так не вижу, на канале ведь тебя нету, - объяснил он.
- А там меня навечно забанили. А в списках контактов? Вот я тебя вижу, а ты меня нет.
- У меня такого нету, у меня Х-chat.
- Ужас! – воскликнула я.
- А вовсе и не ужас.
- Тогда я тебя всегда первая буду донимать.
- Хорошо, договорились. Я пойду отойду на полчасика?
- Окей, буду здесь.

- Полчаса прошло, - заметила я.
- Вот я, - откликнулся Мишка.
- Ура!
- Только-только, ты прям как знала.
- Ааа, как я вовремя, - порадовалась я.
- Ага, и я тоже.
- Точно.
- Ня, хорошооо...
- Что хорошо? – спросила я.
- Мне хорошо, приятно.
- Класс. Отчего?
- Искупался, чаю пью, зелёную с жасминами.
- Оо, супер!
- Гладенький весь, приятный, ня! Сам от себя прусь.
- Побрился?
- Не, чего на ночь бриться? Завтра все равно колючий буду. Не люблю бриться.
- Понимаю.
- Да? – Мишка в этом сомневался.
- Да, - подтвердила я.
- Хм... задумался.
- Что здесь странного? – переспросила я.
- Подозрительно.
- Даа?
- Да не, ничего в принципе.
- Ноги, подмышки, - объяснила я.
- Ну, да. Но не каждый день морду.
- Нее.
- Хотя я и так бреюсь раз в неделю по выходным. Вот. Значит, не понять.
- Понять, - возразила я.
- Ладно, тебе виднее, - он не стал спорить со мной.
- Конечно. Что новенького на канале?
- Да ничего, тихо.
- Сегодня пыталась поймать Горлума, не получилось.
- Изворотливый оказался?
- Угу, - подтвердила я. - Убежал гад, догнать не смогла.
- Быстрый плюс ко всему.
- Очень, что-то пробурчал в чате и убежал. Чего ты меня не авторизируешь?
- Где?
- В аське.
- А должен? В смысле, не приходило ничего.
- Сам запрос первый прислал.
- Когда это было?
- Зебразий ты?
- Я!
- Вот, у меня пришел запрос. Так недели 2-3 назад.
- Давно это было.
- У меня нета тогда не было.
- Понятно.
- В день города ДР отмечаешь, - читала я его данные профайла.
- Нет. Это они все в мой день рождения, - заявил он.
- Ааа, ну, конечно, вот гады!
- Да, и салют в честь меня. Только не все об этом знают.
- Не сомневалась, я догадывалась.
- Праздник это так, для отмазки. А то люди бы возмущаться начали, мол, кто это такой, что в честь него салют.
- Хахаха, - рассмеялась я.
- Вот, а некоторые даже и не догадываются.
- Что примечательного сделал, чтобы так ДР твой все широко отмечали?
- Родился.
- Вау, я тоже родилась.
- Да, такое не каждый может. О, ты тоже?
- Но в честь меня салют не устраивается.
- Значит, не заслужила, - заключил Зебрик. – Ня, какая ты хорошая все-таки.
- Да? – поразилась я. – Спасибо. Приятно ооочень. Ты второй, кто мне сегодня такие комплименты делает, - я вспомнила прогулку и слова Виталика, который тоже назвал меня хорошей.
- Эх, не первый, - расстроился Мишка.
- Ничего.
- Да и ладно, ничего такого не сказал ведь.
- Вторым тоже неплохо. Главное, не последний, - заметила я.
- Думаю, да.
- Сегодня опять ночь спать не будешь? – поинтересовалась я.
- Не знаю еще... как пойдет.
- А чем занимаешься сейчас?
- Всякие статейки читаю.
- В нете?
- Угу.
- Ясно.
- А ты чем занимаешься? – в свою очередь спросил он у меня.
- Форум смотрю, музыку слушаю.
- И что там интересного?
- И по чату немного общаюсь. Да так, тему создала, да и в журнале отписалась.
- Спать надо, - грустно заметил Зебрик. - Ты так не думаешь?
- Надо, - согласилась я, взглянув на часы. - А ты хочешь?
- Да не знаю даже... думаю. А что делать, если не спать...
- Я не хочу... не знаю. Общаться? – предложила я. – Читать, писать, играть, комнату убрать.
- Последнее очень хорошо! – заметил он. – Но я думаю, я займусь этим с утра, то есть, как проснусь.
- Со дня, - поправила я его немного, т.к. утром он точно будет еще спать.
- Ну, да, наверно.
- Утром уже ты вряд ли проснешься.
- Ну, кто меня знает. Все может быть.
- Угу, - согласилась я. - Все невозможное возможно.
- Скучно чего-то.
- Как тебя развеселить?
- Хм... *думает*, не знаю.
- Эх ты, - вздохнула я.
- Ага, плохой.
- Не, просто недодумчивый.
- Глазки устали, не могу за компьютером читать долго.
- Ну, тогда спать ложись.
- Вроде как-то и не хочется, сейчас лягу и опять только проваляюсь.
- Тогда не знаю. Сижу сейчас семечки ем, огромный такой пакет, - сказала я ему.
- А я просто тупо смотрю в монитор.
- Хорошее занятие, поиграл бы.
- Сам не знаю, что тебе написать, и жду, пока что-нибудь напишешь. А во что?
- А что у тебя есть из игр?
- Что-то все интересное кончилось. Да у меня что-то там да есть.
- В карты или сапера.
- По сети?
- Угу.
- В карты.
- Ну, да.
- Это, а что тебе там Чи принес из анимы? – поинтересовался Мишка.
- Сейчас гляну.
- Я как понял, ты особенно не фанат сего дела.
- Угу, - согласилась я.
- А то уже посмотрела бы.
- Не, просто времени нет.
- Не, ну, не нравится, так и не нравится, что тут такого.
- Гуляю я сейчас, - улыбнулась я.
- Времени нет!? – удивился он.
- Да. «Геншикен» тут какой-то, - стала я перечислять название аниме. – «Онегай Тичер».
- А раньше говорила, что друзья все куда-то разошлись и пр. «Геншикен» – бяка.
- Ооо.
- Не смотри.
- Появился друг один, - я снова улыбнулась. - Вот благодаря ему, я еще выхожу на свежий воздух.
- Правильно, со мной ты не гуляешь, - обиделся он.
- А ты приглашаешь? – задала я ему встречный вопрос.
- Так мне как-то не удобно... – замялся он.
- Как неудобно? – удивилась я.
- Думал, да кому я нужен такой.
- Ха! Ну, ты учудил.
- Что ха?
- Неправда это. Что хоть вы такие все закомплексованные? – поразилась я. Последнее время парни как-то стали ну уж слишком смущенные и нерешительные. Или просто прикидывались такими, преследуя какие-то свои цели.
- А почему бы и нет?
- Да ну, глупости.
- И что значит вы?
- Парни, - ответила я.
- А вы нет?
- Хм... – я ненадолго задумалась. - Многие нет.
- И парни тоже многие нет, - заступился за парней Мишка. – Делов-то. Нет, ну, просто я, допустим, не знаю, о чем с тобой говорить.
- Мне почему-то такие не попадаются, - размышляла я вслух.
- В чате оно как-то обычно находится.
- О как...
- Не везет, - улыбнулся Мишка.
- Я тоже, когда пошла с Медведем гулять, не знала, о чем говорить... в итоге нашлась потом. Мне казалось, что ты наоборот болтун. Всегда на Отаку со всеми болтал.
- Ха! нефига ты была не права.
- А почему нет?
- Ну, как-то это... ну, не знаю.
- Мне не стесняются, рассказывают, как они бухали, валялись, ползли.
- И что, хорошо это что ли? – усомнился Мишка.
- И ничего не помнили, и норм все, но послушать можно.
- Интересно? – спросил он.
- Иногда бывает, - подтвердила я. - Не всегда запоминаю.
- Надоедает быстро. Иногда да, забавно бывает.
- Ну, вот.
- И еще не могу рассказать ничего плохого, потому что не помню.
- Праведный мальчик. Ха. Кстати, сегодня я опять была на Бульваре, - вспомнила я прогулку.
- Не, просто не запоминал я плохого, как меня кто-то обидел, или как случилось какая-то неприятность.
- Ты где «Самсунг» живешь? – поинтересовалась я.
- Правильно, что не зашла. Нет, соседний дом.
- Почему?
- То второй, а я в первом.
- Где галерея?
- Спал я!
- Ого.
- Где галерея это второй! – уточнил он. - Я в первом.
- Где «На бульваре»?
- Да, умница.
- Ясно. В твой двор Медведь и его сотоварищ ходили облегчались, - вспомнила я позавчерашний день и прогулку Берлоги.
- Очень интересно.
- Угу.
- Подонки.
- Пиво перепили, - объяснила я.
- Пиво оно да, имеет такое свойство, - улыбнулся Мишка. - Надо пива завтра попить. Тебе ничего скачать не надо? – предложил вдруг он.
- В смысле? – удивилась я.
- Ну, в и-нете, - пояснил он.
- Ого! – я поразилась его щедрости. Когда 1 Мб информации стоит 2 рубля, особо не скачаешь. А тут предлагают бесплатно.
- Что-нибудь большое.
- Большое?? – я была еще больше удивлена.
- Ну, не очень, конечно...
- Примерно?
- Метров 100-200 легко.
- Ммм. Новый клип «Эванесенс» можно, - он вышел совсем недавно, и я мечтала его посмотреть. Клип на песню «Good Enough» из нового альбома.
- Можно в принципе и 10 Гб, но в течение недели.
- Если он есть, - добавила я. - А откуда такие возможности?
- Так друг есть с и-нетом, а так у меня ночью интернет дешевый. Думаешь, что я по ночам сижу, - объяснил он мне многое. - У меня с 3-х часов самый дешевый трафик. Надо все-таки спать идти, а тут ты.
- Ладно, я уже почти сплю, - ответила я не сразу, так как прилегла на диван от усталости и чуть не заснула.
- А что значит ладно? а куда ты отходила? – поинтересовался Мишка.
- На диване лежала.
- А зачем?
- Долго? – спросила я, пытаясь понять, сколько времени меня не было в чате.
- Тебе плохо? – забеспокоился он. - Что долго?
- Спать уже хочу, - пояснила я.
- 13 минут, - подсказал Мишка время моего отсутствия. - Так иди.
- Лежала. Угу.
- А зачем на диване лежать?
- Почти там и заснула.
- Тогда, что ты себя мучаешь?
- Просто немного так полежать…
- Интересно.
- Чтобы было удобно. Думала, что не засну.
- Я понимаю, диван к компу подвинуть или наоборот, - предложил он.
- Почти отрубилась. Нееее, никак, - исключила я эту возможность. - Ладно, ты тоже тогда спать иди, - предложила ему я. - Завтра поговорим.
- Хорошо, - согласился он со мной.
- Спокойного сна! – пожелала ему я.
- Спокойной тебе ночи.
- Чтоб выспался. Утра, - поправила его я. На часах было без 13-ти минут шестого.
- Не обещаю.
- Постарайся.
- Ммм, да. Я то постараюсь.
- Ну, ладно, все пока… до сегодня уже, - попрощалась я с ним, вышла из чата, выключила компьютер и легла спать.


Рецензии