Сны за март 1996г

03.03.96. 
 Сон1. Пробивала стенку, в одном месте образовалась дыра в черный хаос. Я туда и направилась. Оказалась снаружи высотного здания, в ночном городе. Далее, летела, пела. В воздухе пере до мной как взрывы салюта рассыпались цветы. Я закрыла глаза и усилием мысли заставила ощутить, что у меня в руках цветы. И когда, я открыла глаза, так оно и было. Это были гвоздики, потом я пела, о том, что я не хочу видеть на лицах печаль и скорбь, и раздавала цветы людям (это уже полураспущенные розовые розы). Заканчивая песню, разбрасывала цветы, якобы к приходу весны. Мне навстречу шли люди, у них в руках были ветки, которые образовали почти круг (как изображают лавровый венок венчающий голову героя). И из этого венка, выпорхнуло существо- полуптица получеловек (ребенок). Затем цветы превратились в верхушку клена. И я опять закрыла глаза и пыталась дорастить клену ствол. Когда, я снова  открыла глаза, то увидела как бы два следа (но ближе по форме к подобию обуви). Тоесть основание (колодка с каблуком) и в то же время это как спиленное дерево почти под корень. И в этой колодке наросла и застыла масса как костная ткань. Это как бы у дерева растут вместо ствола ноги, начиная со ступней. И когда я открыла глаза, то, по-моему, сама стаяла в этих следах. Я отступила от них  и тогда увидела, эту костную ткань (толи светло коричневую, толи розовую). Потом уже в одной из  колодок вырос куст. И это уже огород, и на этом кусте растет крупный, черный и светлый виноград. Затем рядом оказались большие парни с бородой. Они до пояса были нормальные, а ниже надуты как шарики. И они раздувались дальше, чуть ли не   до взрыва, и цифра 72 м. обозначала место опасности.

04.03.96.
Сон1. Оказалась в оживленной местности, перед книжным лотком. Прикасалась к книгам, но не чувствовала, что прикасаюсь к чему-то. Тогда, я решила,  что тело у меня не материальное. И  я решила приобрести себе тело физическое. И насмотрев себе девушку, как из рекламы (белозубая, с короткими светлыми волосами), и вселилась в нее.  Запала в слой без зрения, и в голове разворачивается процесс, и рядом зазвучал женский рекламный голос. Далее оказалась в комнате, там мама, она сказала, что у меня сильно перемешаны энергии. Меня не очистить. И я сама ощущаю, не тяжелое, но ощутимое тело партнерши на плечах (как шкура). Но, я не пугаюсь, и даже пытаюсь скинуть это с себя. Затем, мы с мамой уже бежим по коридору (линолеум в черную и белую клетку). Я говорю маме
--- Ты, мне помоги, и я тоже тебе помогу.
За нами погоня. И мама на мой вопрос о деньгах, отвечает, что у нас нет достатка. Я останавливаюсь и начинаю кричать
--- Где наш достаток?
Ко мне подходит маленькая старуха, на голове у нее платок, из - под него выбиваются пряди и посреди лба один глаз. Она говорит, что она наш достаток, но  у нее нет денег.  Тогда, я быстренько останавливаю всю погоню. Заставляю их заплатить за проход. Деньги отдаю бабке. У одного мужика пытавшегося смухлевать, забираю даже золотые и серебряные слитки. И прекрасно зная, что это сон и ничего я не смогу протащить в реальность. И если я зазеваюсь, то мой достаток или украдут, или она сбежит (бабка- достаток). Я ограждаю бабульку от чужих посягательств и экстремально просыпаюсь.

06.03.96.
 Сон1. Решала в классе задачки, связанные с чашкой и водой. Вместо чашки брался круг, а вместо воды волнообразная линия внутри круга (и тоже в форме круга, но меньшего диаметра, чем круг чашки). И чем воды больше, тем диаметр волнообразного круга больше.

07.03.96.
 Сон1. Видела на рисунке младенца в животе. Пуповину и плаценту не видела. Он как бы находился в какой-то трубе (тоннели). Слева от ребенка в животе матери виднелся какой-то орган.  На этом примере показывалось два этапа развития ребенка. Этот ребенок, начиная с грудной клетки, высвобождался (как из одежды)  от пухлой оболочки. И высвобожденное тело, руки и ноги вытянулись и стали тоньше.


08.03.96.
 Сон1. Видела больших мужчин и плавала в море.
Сон2. Шла, выбирая направление, зашла во двор, он был весь выложен плиткой. Зашла в здание  дворцового типа (пройдя сквозь стекло). Там большой, пустой зал. Справа в глубине стоит группа людей. Когда я вошла, они со мной поздоровались, хотя я их не знаю. Я пошла дальше, прошла сквозь стену, там темный хаос. Я вернулась обратно, хотя какая-то женщина препятствовала мне. Пошла к выходу из этого здания, но за дверью тоже уже наступили серые сумерки. Ушла и оттуда. Затем потеря зрения и взаимодействие с каким-то телом. Отдирала его от себя как кусок теста. У того тела исчезла голова. И вообще голова, руки и ноги не всегда есть у этого тела. И при некоторых стадиях, могут, уменьшится до маленьких кусков теста. Затем это тело оказалось вытянутым, но маленьким по возрасту ребенком. Он не гнулся, был прямой как статуя. Я несла его справа. Когда он еще подрос, то стал  женщиной-статуей.

14.03.96.
 Сон1. Женщина (мама) сказала, что у меня произошел окончательный переход в рыбы. А я сказала (эту информацию прочла в журнале), что поскольку  этот год високосный, то все знаки зодиака передвигаются на один день.
Сон2. Сидя на кровати общалась с мужиком, который из мира, где все зависит не от времени,  а  от скорости. Он направлял в мою сторону потоки энергии (как во сне с Бабой Ягой). Может он, таким образом, общался или  собирал информацию. Помимо зависимости их мира от скорости, у них еще проблемы с любовью. Я тоже наверно там побывала, въехала на машине на кухню, и машина не от времени, а от скорости рассыпалась в  песок. И видела еще пару теликов необычной формы. Впервые пыталась войти в телик.


Рецензии