Сны за март 1996г. Продолжение

19.03.96.
 Сон1. Попала под дождь, затем стою на базарной площади, у ларька. Подходит мужчина лет за 50. Почти седой, но видно он раньше был блондин, так что седина смотрится почти естественно. Я сначала как бы отворачиваю лицо, но он меня узнает. Я с рыданиями бросаюсь ему на шею. Спрашиваю где Мария. А он толи 20, толи 4 0 лет странствовал, чуть ли не в пустыне. Он говорит, что Марии давно нет. Он ведет меня за собой, заходит в какую-то пристройку здесь же на рынке. Внутри ощущение не жилого, а скорее подсобного помещения магазина, но чистого и с ваннами. Я забираюсь в одну из ванн (стенки, которой покрашены   в  темно-зеленый цвет). Я жду. В дверь входит мужчина (другой). Со светлыми, волнистыми волосами. Я порываюсь встать и уйти. А он посмотрел на меня и махнул рукой типа того «успокойся».  И пошел в соседнюю ванну. Далее входят еще двое мужчин (тоже голые, как и первый). Они ведут еще одного, глаза, которого закрыты. Он бледен и светловолос, как и его спутники. И еще 3-е мужчин входят, тогда я, наконец, выскакиваю из ванны и хочу убежать. Меня хватают за руки. И тут, я не столько физически, сколь усилием мысли, раскидываю эту ораву. Затем приводят мужика, которого я встретила на базаре, тут же стоит милиционер в советской униформе. Я беру допрос в свои руки. Я  в одежде «Евы» сажусь на скамейку.  И начинаю выяснять у этого мужика по поводу, какой- то мази для омоложения. Вроде бы он меня в этом надул. Я ударила его кулаком в лицо, но он даже не дрогнул. И вижу в зеркале как бы свое отражение (но лицо не мое). А потом это уже книга с картинками…

20.03.96. 
Сон1. Я целовала полу-куклу, полу-девушку. она была затянута вся в малиновую газовую ткань, даже  лицо. И голова без волос. Потом я поняла, что она уже два дня мёртвая. Тогда я решила её раздеть. Раздела и оказалось, что это просто большая кукла. С ней капала бурая жидкость. Тут появилась мама, обмыла куклу. Понесла на постель и начала оживлять.
Сон 2. Мы от кого-то бежим, заходим в просторный зал. Впереди несколько музыкантов, у меня в руках остается, что из предметов из предыдущих снов – иголка с ниткой и ключ, прикреплённый к белой материи. И меня начинают осаждать  чёрт и ангел, хотят отнять у меня эти предметы, но я не отдаю, не доверяю им и, в конце концов, побеждаю. Позади меня стоят стенды, между ними образовались проходы. На крайнем стенде – сцена из крестового похода.  После моей победы, вся информация на стендах распределилась по своим местам - значки, карты, рисунки, картинки с хитро улыбающимися дамами. Я, не надеясь запомнить информацию и не долго думая, срываю один из листов, и пропихиваю его через стену, в другой слой сна. Невзирая на запреты. Далее встречаю подругу. Она говорит что-то про сложные и простые предложения, например, круче утюг. Или кручу коньяк в стакане.
Сон 3. Иду по зелёной поляне, знаю, что это сон, проговариваю предыдущий, выхожу  из двора и вижу пустырь. Виднеется кусочек застройки и повторяющийся элемент - собора с множеством куполов. И что-то связано с могилой Марии Ильиной из  предыдущего сна. Я удивляюсь, что, не зная дороги, я здесь очутилась, Замечаю при этом по берегам реки кресты могил. Там всё покрыто льдом, так, что не понятно река это или нет. Я почему-то спрашиваю – А графиня страшная?
 Страшная? – переспрашивает какая-то бабка – да, она ужасная!.
Ко мне подскакивает эта мёртвая графиня (ведьма), я схватила её и ударила физиономией об землю. И начала ораторствовать о том, что я наделяю это место любовью,   пусть  через меня передастся сюда божья благодать. Пусть всё очистится, и прах этих могил пусть развеется по ветру, и люди узнают, что зло погибло. Я говорю как будто в вакууме.. На реке появилось много маленьких   очажков пламени,  (как нарисованные)

23.03.96.
Сон1. Снился очень натурально двор. Яркий. Солнечный двор. Нужную парадную нашла сразу. Подошла к окну (одно из окон этой парадной), ничего не изменилось.  Единственно, в окне появилась двоюродная бабка (на этот момент недавно умершая). Стала меня гнать от окна. Затем выскочила с большим топором, и замахнулась на меня. Я ее успокаивая, поминутно возвращалась, то в слой близкий к пробуждению, то обратно. И вернувшись в очередной раз в этот сон, я увидела, что бабка уже выронила топор. Тогда, я подхватила его, и сама угрожающе замахнувшись, подошла к двери. И стала звать умершего парня. Затем мы с бабкой уже оказались, не у двери, а посреди двора. У бабки уже  растерянное, почти испуганное лицо. Я услышала шаги и сильный всплеск (из подвала того по дъезда) как буд-то кто-то взмыл из воды или был постепенно вытолкнут из глубины. И вот из подъезда вышел, видимо утопленник. Я боялась на него смотреть. У н нем его бледное лицо, голова отклонена назад, глаза закрыты( видно, что он мучается). Шея распухла. Идет ко мне. Я немного испугалась, и бежать, и даже не столько бежать, как пытаться экстренно проснуться.

Сон3.  Вышла из помещения знакомого магазина, но измененого. Вышла и сразу оказалась в каком-то переулке.  Как буд-то  этот переулок находится ниже уровня городских дорог. Слева местно всть поднимается, туда ведет лестница. Параллельно ей располагаются деревянные дома. А направо. Была дорога. Поднимаюсь по лестнице, вижу выход. И думаю идти дальше или вернуться. Поворачиваю назад, а там уже туман, какой бывает в снах без зрения. Это непросто туман, а как буд-то  там уже все стерто, ничего нет кроме этого желтоватого тумана. Я опять, поворачиваю налево. Там тоже уже туман. И в следующий момент, туман плотно подступает ко мне, и теперь он и перед закрытыми глазами, и даже какая-то внутренняя слепота. Начинаю наощупь ползти, размахивая руками, что бы заранее почувствовать опасность.  Зрение возвращается, и я ползком по этой лестнице, а выход все понижается, и вот я уже наверху, а выход переместился в бок, напоминает  доволно узкий выход из подвала. И у меня в голове две мысли, первая- пусть он узкий, но ведь это сон, я всеравно протиснусь, и вторая, а вдруг это выход из того подвала из которого вышел тот утопленник. Но, думаю, будь, что будет! Протискиваюсь и оказываюсь на улочке, идущей вдоль реки. Это старый Петербург. Слева от меня тянутся магазины. На витрине одного нарисованы бутылки. На реке параход и на нем название с дополнительной буквой «ъ».

27.03.96.  Оказалась в автобусе. И выясняется. Что толи он принадлежит демону, толи он просто идет в ад. Выпрыгнула из него на полном ходу. На второй  пустой который как от бога, не попала. Полетела вслед, в последний момент даже поплыла по воздуху. Автобус подъехал к пустырю. На свежей почве видно отверстие, как бы вход в ад. Люди туда  прыгали. Я тоже повертелась возле, но не прыгнула. Затем отверстие засыпали. И это место выложили камнями  как могилу.

29-03-96.
 Ехала в лифте, нажала сразу на две кнопки – 2 и 3. И лифт поехал горизонтально, влево, и выехал из здания. Я очутилась  в маленьком  магазинчике.  Вижу бижутерию. Затем услышала голос в записи, требующий снять всё. что я надела, примеряя. в том числе наручные  дорогие часы,  овальной формы, циферблат украшен мелкими камешками, а вместо стрелок розовые раковинки.  Стиль украшения навевал водные настроения ( дна морского). В верхней части циферблата появилось Дон, а внизу – рыбы. А также  слова – Хармс и   плииз ( латинскими буквами). Мама во сне скащала. Что рыбы – магический знак.

31-03-96
Мы с подругой смотрим в окно. На крыше соседней пятиэтажки – дети. Один ребёнок спрыгнул на подоконник пятого этажа. Мы уже хотим бежать спасать его, но вдруг я смотрю, что люди выстроили живую пирамиду до пятого этажа ( стоят на плечах друг друга), и последний спасает детей. Затем это уже вроде бы механизм для подъёма на высоту, а комната в доме – это уже больничная палата. А  мы с маленьким братом ждём, когда привезут мужчину с травмой головы.  Я зачем-то устанавливаю  на вертикальный столбик  горизонтально тонкую доску. Приходит медсестра и делает больному укол, а его успокаиваю, говорю,. что всё будет хорошо. А она говорит, что травма тяжёлая, задеты жизненные соки. И в лучшем случае человек останется сумасшедшим.
Затем вбегает женщина. похожая на бабушку, волосы длинные. Пепельного цвета. собраны в причёску. И начинает кричать на этого больного. Я возмущена, человек умирает, а она ругается!. Затем прохожу в другую комнату и ложусь на софу. И чувствую, как мою голову гладят тёплые, сухие руки. Я подумала, что это бабушка, оборачиваюсь, а это тот больной  Ему чуть за сорок. Внешне похож на артиста Филиппенко.  Травма головы привела к изменениям. – у него  большие уши ( как у  статуи Будды). И несмотря ни на что мы испытываем друг к другу нежную привязанность.


Рецензии