Тюльпаны

Ты – добр, ты – весел,
Соткан нежностью любви.
Ты – радость вне жестов.
Ты – колкость простоты.
Зачем воцарился в кухне,
Где я пишу?
И свитер твой сползает по голому хребту.
И я прильну,
Чтобы обвить руками
Твой гибкий стан.
И разольется нега
По всем ветвям.

Не бойся, это сказка,
Я никогда не лгу.
Доверься мне,
Я маску с лица сниму.
Не верь моим виденьям,
От боли – не мертва.
И было наслажденье,
Я стрелки подвела.
Ты – тело из мужчины.
Я – женщина из слов.
И если ты уходишь,
Я возвращусь в альков.

Альков моих забвений,
Альков – царь пустоты.
А далее – прозренье
От краткости любви.
Прости мне помраченье,
Я не забуду, как
Ты подарил тюльпаны
На длинных стебельках.
Они ж склонились долу,
Мне слезы предрекли –
К чему благоуханье,
Когда уходишь ты?

23 марта 1995





_______
Иллюстрация картины автора "Приятно удивлена" (1993) http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157
Стихотворение из моего поэтического цикла "Из окна плачущих снов" было написано одновременно с музыкой, поэтому "Тюльпаны" стала еще и песней.


Рецензии
Соня, а на иллюстрации и правда читается лёгкое удивление девушки...
Тюльпаны - загадочные цветы... их стебли клонятся долу, как ты точно заметила, и грустят.... вместе с настроением автора...

Утомлённая Солнцем   18.05.2011 20:09     Заявить о нарушении
спасибо, Лар) это, конечно, больше слова к песне, чем стихи.
песня производит совершенно другое впечатление, и ритм под мелодию. В общем, ты же понимаешь, какая это разница: слова, написанные одновременно с музыкой и стихи, написанные сами по себе)

Соня Никольская   18.05.2011 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.