Поговорить...

Дядя вор, а дядя вор!
Ты не всё у нас упёр.

Вот возьми будильник вредный.
Умывальник вырви медный.
Заберите телефон.
Видео магнитофон.

Телевизор, мясорубку,
Папину большую трубку,
Все шампуни и духи,
Дядя, милый! Помоги!

Укради у нас машину,
Так же -  денег половину,
Неотложные дела.
Я вам всё бы отдала.

Только Время не бери,
Что в часах у нас, внутри.
Его так нам не хватает,
Убегает, улетает…

А когда всё украдёшь,
От меня получишь брошь.
До свиданья дядя вор,
Я закроюсь на запор.

Нет, не лягу на кровать
Маму с папой стану ждать,
Посижу здесь где-нибудь,
Постараюсь не заснуть.

Я теперь уже большая,
И ничто не помешает
С мамой, папой может быть,
Хоть чуть-чуть поговорить.

Много я смогу узнать,
Подождите глазки спать…










 


Рецензии
Супер.
Хорошо передано это по-детски наивное и непосредственное настроение и слог, строчки гладкие, легко запоминаются.
С уважением,

Саша Добрецова   04.10.2009 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Значит, то что я хотел сделать - получилось. Успехов вам!

Владимир Тронин   04.10.2009 21:20   Заявить о нарушении