Тренинг Что я люблю

Я люблю что-нибудь замутить, придумать, организовать; а потом осуществить и получить результат. И от этого процесса и результата я чувствую огромную радость, а иногда и счастье.
Люблю, когда закипает, а затем кипит кровь, когда душа и ум бьют копытом и предвкушают то ли открытие, то ли наслаждение, то ли приключение. Люблю ощущение первого опьянения и вообще эйфории, но так же, а, может, сейчас уже и больше, люблю спокойную радость.
Я люблю любить, и люблю, когда моя любовь без боли.
Я люблю мастерство, люблю наблюдать за мастерами, работать с ними, учиться у них.
Люблю покрасоваться. Люблю говорить о том, в чем разбираюсь, говорить громко, значительно, активно жестикулируя. При этом удовольствие наблюдать и понимать, что мои слова что-то меняют. Люблю побеждать в споре. Люблю, когда меня хвалят.
Люблю, когда удается найти выход в безвыходной ситуации. Но больше люблю, когда безвыходных ситуаций удается избежать.
Люблю горы, любые: и высокие и низкие, покрытые травой или лесом, населенные и нет. Но конечно больше всего люблю горные каменистые пустыни и уединение, когда и в течение суток никого не встретишь, и есть только мы – маленькая группа пешеходов. Мне бы хотелось в Кунь-Лунь, наверняка в его складках я найду все то, что люблю в горах. Люблю туристическую атмосферу, вплоть до запаха снаряжения, который будоражит так, как мало что еще. Люблю разгоряченной сидеть на вершине хибинского перевала и жевать конфеты, запивая их ледяной водой, оглядывая окрестности, и потихоньку остывать. Люблю идти, как по коридору, между каменными стенами перевала, чувствовать их силу, и знать, что через несколько минут выйду на открытое пространство свободы.
Люблю многие-многие фильмы и искусство кино вообще. Люблю музыку; люблю пение Сары Брайтмен и Мейко Кадзи. Люблю петь сама, и видеть, что мое исполнение нравится.
Люблю, когда родители спокойно, тихо переговариваются на свои темы в своей комнате, люблю чувствовать, что они – семья.
Люблю науку вообще, ученых, географию, наш чудесный естественно-географический факультет. Люблю космос – за то, что он есть и за то, что он дает надежду, потому что верю: когда-то люди все равно будут жить и работать на других планетах, в других цивилизациях, и человечество не исчезнет.
Люблю Владимира Высоцкого за то, что и как он делал, и за то, что оставил нам. Люблю Аллу Балтер за то, как она любила своего мужа.
Люблю компании друзей, в которых можно тихо и молча сидеть в уголочке, слушать разговоры, и знать, что меня любят, и даже не помышлять о том, чтобы это подтвердили.
Люблю красивую одежду, особенно платья. При первой же возможности куплю зеленое сари с цветочным мерцающим рисунком и буду носить его так часто, как только позволит погода!)


Рецензии
А теперь интересно узнать, а есть ли в мире хоть что-то, чего Вы не любите...! По-моему Вы любите буквально все! И именно потому, что "Я люблю любить...!"

Игорь Гудзь   31.07.2013 20:04     Заявить о нарушении
Игорь, мне понравилось, что прочитав текст, Вы решили, что в него вместилось "буквально всё"), значит, настроение у него точно есть).

Елизавета Безнина   01.08.2013 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.