Мой Ангел

Посвящается всем матерям...



Кончиками пальцев твоей руки коснусь.
Увидев теплый взгляд, тихонько улыбнусь.
Я знаю, будешь рядом, когда мне тяжело.
А ведь и по-другому сложиться все могло.

Милая, любимая, мой ангел неземной,
Мне жаль, что ты так мучилась, беременная мной.
Нося меня под сердцем, я верю, знала ты,
У твоего ребенка все сбудутся мечты.

Мы столько раз ругались и ссорились с тобой,
Но оставались вместе, так суждено судьбой.
Ты очень часто плакала, не жалея слез,
Особенно когда меня лишали сладких грез.

Хочу сказать спасибо, что ты на свете есть.
Пусть посланник смерти не принесет плохую весть.
Моя огромная любовь на столько велика,
Что с нею будешь жить ты долгие века.


Рецензии
Великолепное стихотворение. Зря люди ищут ангелов где-то "там". Они всегда рядом с нами. Наши родители. И мамочка - самый главный ангел.

Зингер Татьяна Ефимовна   24.11.2010 23:04     Заявить о нарушении
Да, я ее очень сильно люблю, хоть и давно забыла как ей в этом признаться.

Зайцева Наталья   24.11.2010 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.