Суицид

Начало

Дождь. Разбивающиеся о асфальт капли порождали монотонный шум. Я снова бреду, не разбирая дороги. И снова в голову лезут те же мысли.
Навстречу несется какой-то автомобиль. Из-за плотной стены дождя он вряд ли успеет среагировать. Шаг. Другой. Я уже представил, как под его колесами мой череп превратится в блин, как мои мозги стекут серой жижей в канализацию. Главное упасть удачно – чтоб не мучиться.
Но что-то удерживает от третьего шага. Машина прошелестела, обдав меня струей холодной, грязной воды и вернув к действительности. И я, весь мокрый и грязный, будто жалкий старый облезлый кот бреду дальше.
Вот мой, вечно воняющий, будто общественный туалет, подъезд. Здесь, не замечая смрада, как обычно тусуется с дружками Тайсон. Подозреваю что это они, а зачем куда то ходить, и справляют здесь свои потребности. Может подойти и плюнуть ему в рожу. Поговариваю, что Тайсон может убить с одного удара, и даже вроде кого-то убил. Не зря же ему дали такое прозвище. В моем случае неплохой вариант. Но нет, плюнуть кому-то в лицо я никогда не смогу себя заставить. А Тайсон, Тайсон никогда меня не ударит. Какой бы сволочью его не считали, он помнит, что я когда-то сделал для его брата.
Кто-то из братков что-то вякнул мне в спину, но его сразу же успокоил Тайсон. А успокоительное у него всегда одно - короткий левый в печень.
Кстати, я ведь не представился. Игорь. Просто Игорь. Теперь уже. А когда то был Игорем Борисовичем, ведущим хирургом, молодым дарованием которому пророчили великое будущее. У меня было все. Квартира в центре, счет в Швейцарии и Бентли. Ну и, естественно, была любимая девушка. С Татьяной мы познакомились чуть больше года назад, и это был самый счастливый год в моей жизни. До того момента, как давно имеющая на меня виды моя ассистентка Наталия подсыпала мне снотворное и затянула  в постель. Так нас Татьяна и застала. Я все еще спал, когда она уже была мертва. На моем Бентли моя любимая сигонула с моста в реку. Говорили, что до воды она уже была мертва – кусок арматуры из железобетонного ограждения моста пробил ей голову.
Узнав, кому принадлежала машина, отец Тани поклялся изжить меня с этого света. Имея депутатский мандат это не так и сложно. Череда судовых процессов сделала меня нищим, а из-за возникшего скандала я лишился работы.
Но меня это мало волновало, ведь той кому я отдал свое сердце, уже не было. Да пропадут эти деньги, машины, квартиры пропадом, лишь бы моя Танюшка, мое солнышко, была жива. Но ее уже не вернуть, а вместе с ней умерла моя душа, и мне абсолютно все равно, что будет с телом. Хотя иногда хочется его все-таки подтолкнуть, дабы оно прекратило свое бренное существование, и я смог бы воссоединиться со своей любимой. Эти мысли со мной постоянно. Я вижу свою смерть в фарах приближающегося автомобиля, в вое метро, в синей воде под мостом, и в высоте за окном. Коллеги иногда подмечают, как я застываю с острым инструментом в руках. Знали бы они, о чем я думаю. Каждый раз мне остается всего один шаг, но я не могу.
      Зачем я все это вам рассказываю. Все просто. Если у вас хоть иногда возникают подобные мысли, значит, вы - мой клиент.
      Кстати, последний шаг я все-таки сделал.
* * *


Рецензии