вечность уже не сдержать...

Эта боль не пройдёт,
она станет другою,
она станет любовью,
бедою,судьбою,
она станет тобою
и выше тебя, и взойдёт
над землёю звездой,
не дающей покоя...
Но однажды
сорвётся
и в
 
в
е
.
.
о
.
и
.....
..............
.............................
…да конечно и воздержанье… конечно о кто же спорит… от этого не убежишь… и только глаза закроешь как сразу же видишь это… и если бы только «видишь» то простыни были б без пятен… а мысли без выкрутасов… а цели ясны и святы… а враг хитёр и коварен…

… нет только не это! Да, интересно. И остро. Захватывающе. Бесконечно. Но я не игрок, не цезарь, и если даже и сволочь, то крови-то мне не надо… и лучше… мамочка, мама!... привет вам, мои друзозвери, привет, мои друзофилы, и вам, мои то берёзки, и вам, мои то рябины, и вам, мои кустракиты, конечно же там над рекой… а там (о там-там…) где ты знаешь где вместе с чудным «далёко» вы славно славно живёте куда ты шлёшь только г-розы там… … …ещё падает снег и ещё ждёт Она и есть ещё та глубина та
аа      ...аааа       ....ааааааа

бездна куда я готов залезть с головой чтоб выжить… чтобы вылюбить облака а с них – землю на которой трава а в ней запахи уносящие в ~~~~~~~~~~~~~,
откуда вернуть могут только – твои гениальные руки у меня на глазах на груди на бёдрах и… я сейчас не умру ибо это должно быть … выше – в тебе в мечте в небе в солнце в боге – спасибоспасибоспасибо – достичь их и не вернуться… но ты пока ещё рядом и пытаешься вместе со мною… но что-то тебя ещё держит… о как скоро мы вспомним что держит тебя и меня и как крепко… отпуская всего лишь мгновенья на вечность на жизнь… Спасибо!




...о ясном небе... о молодой поре... зачатие... ещё до того как узнать... май был прекрасен... любовь пропитавшая сумерки... родиться... и умирать от страха... ещё не придя ко мне... о боготворность счастья... бьющая в нос одуряющая... ждать... чтоугодновсё... дотла... мгновенная пронзительность веры... КАК я любил... и снова... КАК я готов был... о ясном небе... месте где отутствуе вре... всё потом... пото... по... понимаешь что ты не толпа но идёшь вместе с ней в никуда и её и себя торопя.

А теперь ты забыл и это.И абсолютно спокоен,т.к.т.к.т.к. самая дорогая жизнь - самая дешёвая банальность.Тво-я.К тому же зима.И никто не сходит с ума. И уже не ждёшь откровенений,о-кровений,кровений...

Ты ждёшь Её. Потому что она... И это не объяснишь.Но с ней - в ней - тебе так... невыраносимовысо... что хочешь лишь одного -НЕВЫХОДИТЬНИКОГДА.И ты тянешь,ты тянешь,тянешь...Она всё понимает.Она знает и любит тебя,и себя,и это... Но вот наконец сознаёшь(если это только сознанье),что вечность уже не сдержать,она требует воли и вырвется из тебя,даже если ты и... и ты нарочно не-сможешь-закрыть-непослушные-шлюзы-невидящие- глаза-и-вынуть-ключ-из-двери- иииииииииииииииииииииииииииииии

...с ней без неё ты не помнишь что ты где ты не знаешь возносишься... видимо,к Богу... ведь после,после всего именно Бога ты благодаришь за то,что она в это время тебя благодарит за это же.И как жаль,что слова твои - к Богу и к ней - не вмещают и никогда не вместят не только всего,но и... И не надо.Это - твоё.Оно есть у всех,но - их.А это - только твоё.




… и, может быть, только трезво… трезво и осторожно… в ту заповедную память… как в рощу перед рассветом… как в женщину перед бурей… как в храм перед покаяньем… как в музыку перед смертью…
в…
мою осеннюю вечность…

и это будет не ново но это будет печаль
это будет неровно и нервно но это будет полёт
это будет сумбурно и нежно – прикосновенье
удушливо и скоропостижно – любовь
непоправимо но – жизнь
непоправимо счастливо и непоправимо нелепо и неважно чем ты будешь на самом деле главное чтобы ты совпадал с тем кого живу умираю творю убиваю я

… и ты мне прочтёшь эту жизнь пусть даже наступит ночь и я буду сладко спать и очень внимательно слушать и постигать тсебя…

… эта ночь… …это время иль ветер… движение жизни иль неба… …движение взгляда иль мира… …мысли иль крови… …памяти или смерти… …до или после… …иль НАД…

… и я ошибусь на вечность…

… и уйдут все печали и боли уйдут из обжитого дома уйдут по первой дороге или по первой тени…

… и зардеет закат и глухо забьётся сердце и кровь станет чёрной и вязкой и где-то совсем уже близко будет дышать ожиданьем… утешь меня дорогая!...

… и загудит шмель желанья грозно и однообразно тупо и устремлено и ужалит жадно и жарко жестоко и жутко вонзит жало в самое сердце и в самое солнце и глубже в начало начал в корень корня и в померкнувшем свете исчезнет в космосе в звёздной пыли в щели между ресниц…

… и я буду творить себя под взглядом твоих ночей под током твоих касаний под музыку твоей лжи святой и непоправимой усердно как в школе и с той же наивной верой в каникулы в освобожденье в летний безумный рай в захо.у...ую   пы.ь.ую    ве..о..ь…   !ь...


Рецензии
Интересные какие у Вас отклики!..
Да!..
Я ведь давно уже очень,очень люблю и Баха,и Гульда... и... хотя здесь если и звучало что,то Скрипичный концерт Сибелиуса,но это - во мне,а у Вас... хорошо... прекрасно!
Спасибо Вам!
;))

Елисеев Илайша   23.09.2009 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.